«Ozon» не возвращают деньги за непоставленный товар

Всех приветствую. Хочу рассказать про ситуацию со всеми известным маркетплейсом ОЗОН, а точнее о том, как они, нарушая законодательство не торопятся возвращать деньги за непоставленный товар.

31 января 2022 года я сделал заказ 90228398-0001 на шины Pirelli (котороые кстати и не пирелли вовсе, как оказалось после изучения отзывов) в маркетплейсе ОЗОН. Заказ мне нужно было получить к определенной дате - до 6 февраля, т.к. 7го уезжал из города на неопределенный срок. Озон заявлял срок доставки до 3 февраля при оформлении заказа, после отгрузки продавцом в ДПД срок на сайте перевозчика был 4 февраля. Однако ни 4, ни 5 и даже 6го числа заказ не приехал в ПВЗ, срок доставки был нарушен. Я физически не смог забрать заказ из за нарушения срока доставки.

Уже 9 февряля мне позвонили из ПВЗ и сказали что заказ можно забрать (это если мягко выражаясь, по факту проорали в трубку, чтобы я срочно забрал свои вонючие шины, тк у них и места нет и они страшно воняют, ДПД - учится у озона вести бизнес судя по всему), я попросил звонившего оператора оформить отказ от получения, по вышеуказанным причинам. Отказ оформили. В этот же день я сообщил в ОЗОН об отказе от получения заказа. С этого момента началось самое веселое, ежедневно я писал в ОЗОН, узнать что же с возвратом денег, мне врали КАЖДЫЙ день, вот вот подождите, еще день, еще три, в итоге по сегодняшний день возврата денег нет, хотя заказ уже давно улетел обратно продавцу. Операторы многократно лгали в тикетах, я просто поражаюсь в данный момент количеству лжи в переписке с ними, врали буквально каждый день.

На сегодняшний день написано заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру, я расцениваю действия ОЗОН как мошеннические, в данный момент они удреживают мои деньги незаконно, товар поставлен не был, товар даже физически у меня не был, чтобы я ожидал какие-то возвраты.

Пост для всех, будьте аккуратнее с данным маркетплейсом.

1414
19 комментариев

Есть еще шаблонные ответы? Может быть поясните, почему вы до сих пор не отменили заказ, который не был поставлен и почему я должен ждать 3 с лишним недели?

1
Ответить

Вот так же вам и ответят, уважаемые пользователи маркетплейса ОЗОН, вы останетесь без денег и без товара.

1
Ответить

Здравствуйте! Разбираемся в вашем кейсе. Скоро вернёмся с подробностями.

Ответить

Добрый День! Помогите мне пожалуйста! Я очень Вас прошу разобраться в моём вопросе чтоб мне не пришлось писать целую статью.
Помогите разблокировать мой аккаунт с оплаченными!!! Заказами и большим количеством накопленных баллов!!! Помогите

1
Ответить

Да неужели, а с 9 февраля болт забивали?

1
Ответить

Так и не вернулись

1
Ответить

Так и не вернулись и не ответили

1
Ответить