Уже 9 февряля мне позвонили из ПВЗ и сказали что заказ можно забрать (это если мягко выражаясь, по факту проорали в трубку, чтобы я срочно забрал свои вонючие шины, тк у них и места нет и они страшно воняют, ДПД - учится у озона вести бизнес судя по всему), я попросил звонившего оператора оформить отказ от получения, по вышеуказанным причинам. Отказ оформили. В этот же день я сообщил в ОЗОН об отказе от получения заказа. С этого момента началось самое веселое, ежедневно я писал в ОЗОН, узнать что же с возвратом денег, мне врали КАЖДЫЙ день, вот вот подождите, еще день, еще три, в итоге по сегодняшний день возврата денег нет, хотя заказ уже давно улетел обратно продавцу. Операторы многократно лгали в тикетах, я просто поражаюсь в данный момент количеству лжи в переписке с ними, врали буквально каждый день.
Есть еще шаблонные ответы? Может быть поясните, почему вы до сих пор не отменили заказ, который не был поставлен и почему я должен ждать 3 с лишним недели?
Вот так же вам и ответят, уважаемые пользователи маркетплейса ОЗОН, вы останетесь без денег и без товара.
Здравствуйте! Разбираемся в вашем кейсе. Скоро вернёмся с подробностями.
Добрый День! Помогите мне пожалуйста! Я очень Вас прошу разобраться в моём вопросе чтоб мне не пришлось писать целую статью.
Помогите разблокировать мой аккаунт с оплаченными!!! Заказами и большим количеством накопленных баллов!!! Помогите
Да неужели, а с 9 февраля болт забивали?
Так и не вернулись
Так и не вернулись и не ответили