Вывод швейного производства на новые рынки с помощью таргетированной рекламы

Вывод швейного производства на новые рынки с помощью таргетированной рекламы

Швейное производство долгое время на рынке. Компания работала без названия, без продвижения, только сарафанное радио. В 2021 году производство расширилось и появилась возможность исполнять крупные заказы в больших объёмах.

Было принято решение по покорению новых рынков.

Нашей главной целью было – выйти на оптовых клиентов.
Для этого мы поставили себе задачи:
- создать имя, логотип, фирменный стиль компании
- разработать сайт
- вести страницу в инстаграм
- запустить таргетированную рекламу.

Мы начали с нейминга. Было выбрано 5 названий и проведено исследование в нескольких фокус-группах.
В результате победило название: Parad

Мы разработали логотип компании.

Создали сайт:

Вывод швейного производства на новые рынки с помощью таргетированной рекламы

Создали и наполнили контентом страницу в инстаграм.

Вывод швейного производства на новые рынки с помощью таргетированной рекламы

Запустили таргетированную рекламу.

Таргет был настроен на:

1. Конкурентов прямых

2. Смежных конкурентов (профессиональное оборудование, банки, консалтинговые профессиональные услуги).

3. Музыкальнный менеджмент в расчете на заказ мерча

4. Широкие аудитории по интересам: предпринимательство, бизнес, производство

Лучше всего сработали широкие интересы и их пересечение.

Вывод швейного производства на новые рынки с помощью таргетированной рекламы
Вывод швейного производства на новые рынки с помощью таргетированной рекламы

Рекламные креативы, которые мы использовали

Заказать рекламную кампанию для своего проекта:

https://vk.com/live_n22

https://vk.com/uljana_avallon

Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert

22
1 комментарий

По 5 лайков в инсте на публикацию )) Крутой результат!

Ответить