Швейное производство долгое время на рынке. Компания работала без названия, без продвижения, только сарафанное радио. В 2021 году производство расширилось и появилась возможность исполнять крупные заказы в больших объёмах.Было принято решение по покорению новых рынков.Нашей главной целью было – выйти на оптовых клиентов.Для этого мы поставили себе задачи:- создать имя, логотип, фирменный стиль компании- разработать сайт- вести страницу в инстаграм- запустить таргетированную рекламу. Мы начали с нейминга. Было выбрано 5 названий и проведено исследование в нескольких фокус-группах.В результате победило название: ParadМы разработали логотип компании.Создали сайт: https://parad-mzk.ru/Создали и наполнили контентом страницу в инстаграм.www.instagram.comLogin • InstagramЗапустили таргетированную рекламу.Таргет был настроен на:1. Конкурентов прямых2. Смежных конкурентов (профессиональное оборудование, банки, консалтинговые профессиональные услуги).3. Музыкальнный менеджмент в расчете на заказ мерча4. Широкие аудитории по интересам: предпринимательство, бизнес, производствоЛучше всего сработали широкие интересы и их пересечение.Рекламные креативы, которые мы использовалиЗаказать рекламную кампанию для своего проекта:https://vk.com/live_n22https://vk.com/uljana_avallonЕще кейсы: https://vk.com/@smartconcert
По 5 лайков в инсте на публикацию )) Крутой результат!