Война — это всегда боль людей, однако владельцы телеграм каналов делают на этом большие деньги. Кто-то считает — это цинизмом, кто-то нормой. Моя статья не про мораль. Выскажите в комментариях своё мнение, если считаете нужным.А сейчас я покажу вам, как практически за копейки раскрутить телеграм канал во время военных действий или других громких событий, которые касаются большого количества людей.Как раскрутить телеграм канал на новостяхНиже на скриншотах прирост подписчиков в телеграм каналах, которые вещают про ситуацию на Украине (данные из Телеметра). За последние пару дней они набирают сотни тысяч подписчиков в сутки.Это уже существующие каналы, которые давно работают и уже имели определённое количество подписчиков. Дальше интереснее.А ниже примеры статистики новых телеграм-каналов, которые запускались в день начала боевых действий на Украине. То есть, им буквально пара дней.Подобные телеграм каналы запускаются во время начала событий (катастрофы, войны, пандемии, митинги и т.д.), если админы понимают, что оно будет очень громким и окажет влияние на огромное количество людей.С контентом проблем нет. Он у всех однотипный (иногда слово в слово), т.к. берётся либо с других телеграм каналов, либо с новостных сайтов. Суть здесь в прокрутке трафика — дешевле нагнать аудиторию, дороже продать её внимание.Скорость раскрутки подобных каналов зависит от бюджета. Контент играет второстепенную роль.Порядок раскрутки новостного телеграм каналКо мне однажды обратился клиент, который хотел раскрутить новостной телеграм канал. Увы, в итоге он доверил работу какому-то знакомому агентству, в котором ребята видимо совсем не шарят в рынке. В результате рекламу гнали на абсолютно не интересный креатив из разряда "Крутой новостной канал обо всём" и получили подписчика примерно в 100 рублей.Новостной канал нужно раскручивать на событиях. Как уже выше написано — это: катастрофы, войны, пандемии, митинги и т.д. Любое громкое событие, о котором обязательно захотят узнать многие люди.Событийный трафик может стоить в 5-10 раз дешевле, чем на ежедневные новости. Так, например, было во время начала пандемии короновируса. Тогда создавались сотни телеграм каналов. Так происходит и сейчас — в первые дни военных действий на Украине многие получали подписчиков в 3-5 рублей, а возможно и дешевле. Это просто копейки для рынка рекламы в телеграме.Кстати, на момент написания статьи, цена на рекламу в подобных новостных телеграм каналах - около 1000 cpm (стоимость в рублях за 1000 просмотров). Это выше в 2-3 раза средней стоимости рекламы в новостных каналах в обычное время.Как правильно действовать:1. Самое главное — это сильный рекламный креатив, который вызывает огромный интерес и эмоции (многие используют кликбейт). Как правило, это небольшой текст по теме, иногда добавляют фото, и конечно призыв к действию (чаще всего — смотреть видео с места событий).2. Скупать рекламу во всех возможных каналах, где есть места (проблем с этим нет). Подходят практические любые тематики.Чем быстрее и больше рекламируешь свой канал, тем дешевле трафик получишь. Со временем количество каналов увеличивается и подписчик выходит дороже. Поэтому действовать нужно быстро.Примеры рекламных креативов ниже на скриншотах.После окончания событий, такой канал можно переделать в обычный новостник. Самые дальновидные админы изначально связывают каналы с Москвой, чтобы далее переделывать в Московские новостники. Реклама в таком будет стоить дороже, чем в обычных новостниках, которые не привязаны к ГЕО. Это «магия маркетинга».ИтогРаскрутить телеграм канал с новостями на событийном трафике действительно также просто, как описано в этой статье. Главное — это хороший рекламный бюджет (желательно от 500 тысяч рублей. Для телеграм рынка это небольшая сумма) и вовремя стартануть.В следующий раз расскажу, как качают умные тематики с дорогой рекламой текстами для глупых.
Кому война, кому мать родна
.