Жалоба на служба поддержки Ozon от seller

С 25.02 стали поступать вопросы от покупателей, почему нельзя оформить заказ ни в один пункт выдачи товаров. Стали проверять и правда возможности заказать нет. Из-за этого нет продаж второй день!!!
Ozon ничего не отвечает и не объясняет причину. Сегодня 27.02, вопрос не решился.

Работаем по FBS с отгрузкой самостоятельно на склад Ozon. Номер обращения в поддержку №15998010

Жалоба на служба поддержки Ozon от seller
22
3 комментария

Здравствуйте, Ольга! Я из Ozon Marketplace. Действительно, была техническая заминка с оформлением товаров из Челябинска. Сейчас ваш товар доступен к доставке.

Вот у меня ситуация аналогичная
Только у меня уже 6 дней нет продаж, спад выручки примерно 360-500к. В день продаем на 60к, в дни акций бывало и по 200-300к. Сейчас 0.
Техподдержка не помогает

Спасибо, да увидели