С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги

26 февраля в 01:58 у меня незаконно похитили 39 539,88 рублей с кредитной карты банка Тинькофф. Без каких-либо смс-кодов. Просто списали и все.

С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги

Затем пытались произвести еще 3 списания, которые, однако, оказались неуспешны, в связи с тем, как я предполагаю, что остаток на карте был меньше сумм, запрашиваемых в транзакциях.

С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги

Пропажу денег я обнаружила только утром, естественно, я сразу обратилась в поддержку банка. И единственное чем мне смог помочь банк - это заблокировать мою карту. На все мои просьбы разобраться с данным инцидентом и вернуть средства, т.к. ко всем моим картам подключена услуга "Защита карты", банк отвечал отписками вроде "Нам очень жаль, что это произошло, мы постараемся исправить ситуацию".
Никаких комментариев по поводу функции "Защита карты" я так и не получила.

С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги
С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги

Естественно, я сразу вывела все деньги с дебетовой карты в другой банк.
Сотрудник службы поддержки сказал, что каким-то образом к моей карте подключился другой номер телефона (как это вообще возможно, без каких-либо уведомлений и смс?!) и он, якобы, совершил все эти операции, опять же, без каких-либо запросов смс.
Ситуация очень неприятная, учитывая, что в службе поддержки сотрудники предоставляли противоречивую информацию, о том, что я, якобы, вводила какие-то коды, потом они подтвердили, что никаких кодов не было, и так меня отфутболивали от одного сотрудника поддержки к другому, без какого-либо толка и, разумеется, без решения проблемы.
На все мои вопросы по поводу этой ситуации и возврата денег сотрудники банка только шлют отписки о том, что они занимаются этой проблемой и все.
В полной безвыходности этой ситуации, я подала заявление в МВД РФ по поводу этого инцидента, о чем уведомила банк. После чего мне сообщили (по-прежнему) что они занимаются этим вопросом и он у них в приоритете и все.
За целый день сотрудники банка не смогли отследить транзакции и какие-то данные о мошенниках?
Складывается ощущение, что деньги может похитить кто угодно, и они никак не защищены.
Такой вот печальный опыт взаимодействия с "Тинькофф-банк".

111111
104 комментария

О! Чувствую здесь уже откровенный пиздёж от поддержки в чате и перекладывание на клиента.

Типичный тинькофф судя по прошлым случаям в приемной.

30
Ответить

А ПОЧЕМУ ОВЕРДРАФТ НЕ ОДАБРИВАЮТ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ??????
И ПРИЧИНУ НЕ ГОВОРЯТ , ОПЕРАТОРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ , ТРАТЫ В МЕСЯЦ 100000 ТЫСЯЧ -250000 , ПО РАЗНОМУ
ПОЛЬЗУЮСЬ РЕГУЛЯРНО ,,, ОВЕРДРАФТ НЕ ДАЮТ И ВСЁ
А Ж БЕСИТ ТИНЬКОФФ,,,,
ХОТЯ БЫ ПРИЧИНУ СКАЗАЛИ
ДОПУСТИМ
В МАГАЗИНАХ НАДО ТРАТИТЬ В МЕСЯЦ 10000 ТЫЩ РУБЛЕЙ , В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА И ВАМ ОДОБРЯТ ОВЕРДРАФТ
А ТУТ Х........
НИ ЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ.........
ТИП НЕЛЯЗЯ ИМ РАЗГЛОШАТЬ
ПРИЧИНУ ОВЕРДРАФТА......
ТОГДА УБЕРИТЕ
ЭТУ ФУНКЦИЮ ВООБЩЕ.......
РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЧИНУ НАЗЫВАТЬ

2
Ответить

Ни разу не встречала в терминологии банковских служащих любого уровня речевого оборота «такие операции считаются СДЕЛАННЫМИ с согласия клиента». Уровень работников службы поддержки - подворотня.
Не зря всегда обхожу этот банк стороной

15
Ответить

"карта и телефон всегда должны быть у него" - супер ответ)))

7
Ответить

держу в тинькоф около 3 млн.. пользуюсь больше 5 лет.. никогда никаких кредиток не было, сужу по дебету.. никаких проблем. получше вашего сбера и втб.. столько кешбэка мне в сбере за всю жизнь бы не вернулось

15
Ответить

Пишу заказные комментарии для Тинькофф уже более 5 лет, никогда ничего правдивого не было, пишу все строго по ТЗ.. никаких проблем, получше вашей работы на заводе. Заработал около 3 млн на написании комментариев, хотите также? Читайте продолжение в источнике..

85
Ответить

— Алло. — Не могу сейчас разговаривать, держу 3 млн на счету.
— Ты же сам мне позвонил.
— Всё, пока.

77
Ответить