«Авито.Доставка» и «Боксберри» — не удается сделать возврат товара

Добрый день всем читающим!

22

Здравствуйте, Ольга. Уточняем информацию по вашему заказу, вернёмся с ответом.

Ответить

Очень жду информации, так как часто пользуюсь Авито, и сервисом Авито доставки и всегда только положительные эмоции. Надеюсь здесь не получить формальную отписку!!

Ответить

#avito Добрый день! Какая новая информация у вас появилась??

Ответить

Здравствуйте! Ваша заявка на компенсацию предварительно одобрена.
Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. Это может занять несколько дней. Как только деньги будут переведены на ваш счет, мы дополнительно сообщим вам об этом в письме. Спасибо, что ждали нас так долго! С партнёром провели работу — они обещали, что ситуация больше не повторится.

Ответить