«Авито.Доставка» и «Боксберри» — не удается сделать возврат товара

Добрый день всем читающим!

22

Добрый день, Ольга.
Вы не одна с подобной проблемой.

Моё имя - Михаил, гор. Иваново.
27 января 2022 года приобрёл сразу 2 недорогих ретро-планшета от Samsung через Авито с доставкой Boxberry.

Заказ приехал 2 февраля
в отделение на ул. Ташкентская, 64, Иваново, Ивановская обл., 153022

В тот же день к 6 часам вечера подошёл взять заказ.
Состояние планшетов не соответствовало описанию от продавщицы, я и решил их вернуть.

Менеджер уже оформила выдачу заказа не дожидаясь от меня подтверждения.

После почти часа переговоров и звонка в поддержку Авито, мне согласились сделать возрват по "Акту об обнаружении повреждений/недостатков отправления".

Я сообщил о ситуации, как в Авито, так и в Boxberry в течении дня.

Авито пообещали разобраться в вопросе к 3 марта 2022 года.
Потом к 10 марта.
Сегодня, 18 марта, Авито сообщили, что всё ещё ждут ответа от Boxberry.

При том 5 марта при обращении в Boxberry мне сообщили, что знают о разбирательстве, и ответ уже был отправлен в Авито.

По трек-номеру Boxberry
0000172880126
заказ утилизован 01.03.2022

Связался по форме обратной связи с Boxberry в начале этой недели, и не получил ответа.

—-
До этого ни разу не было ни одной проблемы ни с одной из этих компаний.
Пользовался услугой отправки и безопасной сделки с первых дней их появления как продавец и как покупатель.

Но, похоже, в нестандартной ситуации эти компании не знают, что делать, и не могут друг с другом договориться.

—-
Уверен, они договорятся, и выплатят мне компенсацию.
И я смогу оставить положительные впечатления об их работе.

Ответить

Спасибо за информацию. Надеюсь, что все решиться.

Ответить