Глубокое погружение не только в бизнес компании, но и в рынок, на котором она работает или хочет работать – основа профессии маркетолога. Только так можно найти то золотое решение, которое позволит решить его задачи по продвижению. Начав изучать рынок, мы увидели, что имеется негативный информационный фон, связанный именно с восстановленными трубами. На водоканале в одном из городов такую трубу прорвало, что вылилось в большую аварию и громкий публичный скандал. Доверие к продукту было подорвано уже на старте. Но существовала куда более глобальная проблема. Как показали маркетинговые исследования, руководители МУПов и других организаций, работающих с водопроводом, не понимали, что значит «восстановленная труба». Они никогда не видели такой продукт воочию, и само его наименование в коммерческом предложении автоматически ассоциировалось с чем-то некачественным. Само собой, предложение не имело никаких шансов вызвать у них интерес.
Пожалуйста, пишите проще. А кейс хороший :)
Спасибо, учту!