«Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» закрыли сделку по созданию совместного предприятия
На момент закрытия сделки организация оценивается в 60 млрд рублей.
«Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» закрыли сделку по совместному предприятию для создания маркетплейса, рассказали vc.ru представители компаний. Партнёры будут владеть равными неконтрольными долями в организации.
Новая компания займётся тремя направлениями:
- Создание маркетплейса, который будет заниматься обработкой заказов, обслуживанием клиентов, организацией логистики и доставки.
- Развитие трансграничной онлайн-торговли.
- Развитие «Яндекс.Маркета», который останется площадкой для выбора товаров и сравнения цен.
«"Сбербанк" приобрел вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" на сумму 30 млрд рублей. 10% акций пойдёт на формирование опционного фонда для команды "Яндекс.Маркета". Совместное предприятие возглавит генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков», — говорится в сообщении.
В совет директоров компании войдут операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский и вице-президент по корпоративному развитию «Яндекса» Вадим Марчук, а также два первых зампреда «Сбербанка» — Лев Хасис и Максим Полетаев. Кроме того, в список войдут два независимых директора, Джон Оливер от «Яндекса» и Габриэль Наури от «Сбербанка», а также гендиректор компании Максим Гришаков.
В апреле 2018 года «Яндекс.Маркет» запустил тестирование отдельного маркетплейса под рабочим названием «Покупки». Сервис позволяет совершать покупки непосредственно на площадке и складывать в корзину товары разных продавцов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.
Интересно, а название какое у российского Амазона будет? Предлагаю Magazon. Или Rumazon.
YaМазон
Я.Магаз
Это крутая новость. У Яндекса есть позитивный опыт работы с маркетом. Может получится достойный российский продукт.
- заблокировать амазон
- заблокировать алиэкспресс
- открыть еще один свой маркетплейс...