«Скоро digital-маркетинг перестанет существовать как самостоятельная единица»

Мнения представителей «Яндекс.Здоровья», IKEA, «Мегафона», агентств Zebra Hero, Isobar Moscow, Jami и других о проблемах и будущем маркетинговых инструментов.

1010

Почему-то перепутаны "маркетинговые коммуникации" и, собственно, маркетинг.
Если рассматривать маркетинг как функцию периферийную, то он конечно будет отмирать.

1
Ответить

Мы в Bubblehunt в какой-то степени решаем упомянутые проблемы. В данный момент мы индексируем зарубежных и отечественных блогеров. Уже накоплены десятки тысяч упоминаний товаров, брендов, сервисов. Эти данные мы сейчас обарабатываем, чтобы создать связи, какой товар какие блогеры упоминали, какие обзоры сделали, с каким охватом и так далее. Так что по упоминаниям бренда/товара/сервиса/... и статистике мы скоро будем очень полезны.
Если интересно сотрудничество - пишите на почту vlad@bubblehunt.com. Мы сейчас изучаем, какие метрики нужно отслеживать, чтобы это для бизнеса было полезно.

Ответить

По вашему плагу сразу видно, что маркетинг у вас на уровне)

3
Ответить