Почему-то перепутаны "маркетинговые коммуникации" и, собственно, маркетинг. Если рассматривать маркетинг как функцию периферийную, то он конечно будет отмирать.
Мы в Bubblehunt в какой-то степени решаем упомянутые проблемы. В данный момент мы индексируем зарубежных и отечественных блогеров. Уже накоплены десятки тысяч упоминаний товаров, брендов, сервисов. Эти данные мы сейчас обарабатываем, чтобы создать связи, какой товар какие блогеры упоминали, какие обзоры сделали, с каким охватом и так далее. Так что по упоминаниям бренда/товара/сервиса/... и статистике мы скоро будем очень полезны. Если интересно сотрудничество - пишите на почту vlad@bubblehunt.com. Мы сейчас изучаем, какие метрики нужно отслеживать, чтобы это для бизнеса было полезно.
Почему-то перепутаны "маркетинговые коммуникации" и, собственно, маркетинг.
Если рассматривать маркетинг как функцию периферийную, то он конечно будет отмирать.
Мы в Bubblehunt в какой-то степени решаем упомянутые проблемы. В данный момент мы индексируем зарубежных и отечественных блогеров. Уже накоплены десятки тысяч упоминаний товаров, брендов, сервисов. Эти данные мы сейчас обарабатываем, чтобы создать связи, какой товар какие блогеры упоминали, какие обзоры сделали, с каким охватом и так далее. Так что по упоминаниям бренда/товара/сервиса/... и статистике мы скоро будем очень полезны.
Если интересно сотрудничество - пишите на почту vlad@bubblehunt.com. Мы сейчас изучаем, какие метрики нужно отслеживать, чтобы это для бизнеса было полезно.
По вашему плагу сразу видно, что маркетинг у вас на уровне)