Мы пришли к выводу, что геймеры привыкли к эффектам и динамике. Статичной картинкой их внимание удержать сложно. Тем не менее, анимация исполняет здесь не просто роль развлечения пользователя, но и помогает погружать его в продукт и акцентировать внимание на том, что необходимо рекламной кампании. Например, во втором варианте сайта, около кнопок активации инвайтов и бонусов плавают карточки, привлекая к ним дополнительное внимание.
Вот это статья! Наконец мы получили что-то стоящее). Самое прикольно что я не геймер и не играю в корабли, не заходил на сайт Акции. Я просто заказал пиццу с сырными бортами(кстати она оч. Неплохая). Результаты очень крутые конечно) особенно то что ROI просто огромен
Но получилось забавно, но только есть один вопрос. Так а зачем делать лицензирование ?
Здравствуйте, Никита! Благодарим за приятные слова о нашей работе)
Для реализации проектов, в которых один из партнёров является обладателем интеллектуальной собственности, необходимо получить лицензию, чтобы осуществлять продажи под его trade mark (товарным знаком). В данном случае мы оформили лицензию на использование айдентики игры.