Падает рубль, а вместе с ним и весь российский ecommerce. Как не допустить банкротства магазина и работать в плюс, не допустить кассового разрыва, не потерять покупателей и наработанные годами результаты, разбираемся вместе с руководителем продуктового отдела собственных магазинов агентства по выводу в топ на маркетплейсах plusrep.pro Антоном Курыг…
что за странная математика, при которой дорогой закуп новой партии снижает прибыльность предыдущей? купив по 75 и продав по 150, ты получил прибыль в 100%, а закуп новой партии за 120 к этому никак не относится. эти затраты ты будешь отбивать, уже продавая новую партию по 240
Потому что продав по старой цене не будет денег купить по новой!!!
Мы смотрим не на прибыль закупленной партии, а на прибыль бизнеса за определенный период. Не вижу смысла два месяца продавать товар только для того, чтобы когда он закончится купить еще столько же или меньше на эти деньги и уйти в ноль.
Если ты купил товар за один доллар, считаю неправильным продавать его за 75 центов.