Тяжелые времена для селлеров. 5 шагов, чтобы сохранить бизнес на Ozon и Wildberries

Падает рубль, а вместе с ним и весь российский ecommerce. Как не допустить банкротства магазина и работать в плюс, не допустить кассового разрыва, не потерять покупателей и наработанные годами результаты, разбираемся вместе с руководителем продуктового отдела собственных магазинов агентства по выводу в топ на маркетплейсах plusrep.pro Антоном Курыг…

4040

что за странная математика, при которой дорогой закуп новой партии снижает прибыльность предыдущей? купив по 75 и продав по 150, ты получил прибыль в 100%, а закуп новой партии за 120 к этому никак не относится. эти затраты ты будешь отбивать, уже продавая новую партию по 240

6
Ответить

Потому что продав по старой цене не будет денег купить по новой!!!

5
Ответить

Мы смотрим не на прибыль закупленной партии, а на прибыль бизнеса за определенный период. Не вижу смысла два месяца продавать товар только для того, чтобы когда он закончится купить еще столько же или меньше на эти деньги и уйти в ноль.

Если ты купил товар за один доллар, считаю неправильным продавать его за 75 центов.

5
Ответить