Обратите внимание на то, что изменения, о которых говорит Кэнсел, во-первых, уже происходят, а во-вторых, происходят независимо от Drift — то есть вне зависимости от того, будет Drift существовать дальше или нет. А в-третьих, это изменение повышает ставки. Все три эти обстоятельства должны быть реальными, если вы хотите, чтобы будущие покупатели доверяли вам, пока вы ведёте к тому, чтобы они начали сомневаться в своей любви к статусу кво.
Лучшая презентация для кого? Перечисленные приёмы заденут только тинэйджеров-гуманитариев. Умные дядьки в Amazon вообще отказались от презентаций. Чтобы не пудрить друг другу мозги и не притягивать идеи за уши визуальными образами. Пишут текст на 2-5 страниц, смог убедить в тексте — значит идея хорошая, не смог — в топку такую идею. Вот это круто! Круче скриншотов твитов в качестве лучших доказательств.
Это что за дядьки такие?
что я сейчас прочитал??
Последние 185 слов вроде значат что "сервис важнее количества фич". Остальные 1675 - "чаты лучше форм". И было про героев и монстров. Подход Амазона тут не катит, ведь смысла на полстранички.
Вставлю свои вонючие пять копеек.
Статья читается тяжеловато. Например, слово "который" в статье встречается 23 раза. Местами слишком часто.
Очень много предложений, которые стоило разбить. Пример:
"Работаю ли я над стратегической коммуникацией или позиционированием проекта для гендиректора и всей команды руководства, провожу ли тренинги для больших отделов по продажам или маркетингу, я всегда пользуюсь схемой, описанной выше, чтобы помочь им создать повествование, ориентированное на покупателя, как это делал Кэнсел. Но это только первый шаг"
Получился плохой пересказ лучшей презентации. :D
Завязка. Кульминация. Развязка
Мне кажется что продажники просто игнорируют гениальные высказывания главного продажника, а клиенты приходят уже зная что они хотят от продукта. Холодные звонки уже давно мертвы. Вообще не понимаю как выживают малофункциональные продукты(как drift), когда есть комбайны bitrix и salesforce