4Service Group "идёт в ногу со временем". Поэтому мы используем инструменты автоматизации. Наш бот - отличный, удобный помощник и друг.
Что сделал наш бот:
- Упростил поиск визитов. Выдает 10 ближайших, основываясь на полученной от вас геолокации с последующим бронированием.
- Понизил нагрузку на службу поддержки. Самые частые вопросы решаются в два клика.
- Дополнительный канал привлечения регистраций на сайте.
- Найдет и выдаст контакты координатора по нужному региону.
- При надобности, свяжет со службой поддержки в чате.
В борьбе за клиента и его лояльность нужно использовать большое количество ресурсов, в том числе и технологичных решений.
Сегодня рациональнее отдать рутинную работу автоматизированным программам, и аккумулировать человеческий потенциал на более глобальные проблемы, которые не подвластны машинному выполнению.
Не ради срача, а любопытства - есть ли примеры ботов, которые реально что-то делают лучше, быстрее, удобнее, чем существующие технологии?
Используя бота можно заказать такси
Какой бот позволит это сделать удобнее, чем выбор машрутов в приложении, отложенный заказ и тд?
совершать покупки
Какой бот вынудит закрыть браузер, где ты выбрал товар, и начать оформлять все через бота?
общаться со службой поддержки
Ни один бот не сможет решить проблему, где нужен живой человек
Понятно, что это для автоматизации совсем уж примитивных действий и экономит на чем-то, но зачем столько статей, у кого реальный профит прямо с этих ботов? Есть примеры технологий, который боты вытеснили или заметно смогли снизить популярность?
Здравствуйте, Семён! Главным преимуществом ботов, является цена их разработки. Пример: далеко не каждый ресторан или любое заведение, имеет своё собственное кастомизированное приложение для заказа еды, бронирования столиков, и т.д. Гораздо проще и дешевле создать бота для определенного мессенджера, и интегрировать его в работу заведения ( в данном примере).
Что касается вопроса о службе поддержки, то на примере нашего бота 4Service, мы решили вопрос так:
1) Создали раздел «Частые вопросы», в котором пользователь выбирает интересующий его вопрос, и получает ответ.
2) Так как бот не может сам решить всех вопросов, у нас предусмотрен раздел «Подключить агента поддержки», после чего внутри привычного вам мессенджера, с вами связывается живой человек.
Это решение позволяет вам не заходить на сайт, после этого в личный кабинет, и уже там писать в поддержку, и тем более убирает надобность писать на почту.
По поводу такси, аналогичная ситуация. Есть ряд автопарков, у которых нет собственных приложений, и вы заказываете такси по звонку. Если не брать в пример крупные города, где часть людей пользуется Uber, Яндекс, и такого рода приложениями, это имеет место быть.
И в запрещении ответа, наш личный бот, гораздо быстрее найдёт визиты рядом для наших тайных покупателей, чем наше приложение, которое нужно скачивать.
Надеюсь ответил на все ваши вопросы.
Если нет, можете задавать ещё, с радостью на них отвечу, или можете написать мне на Facebook.
Ссылку на первую статью плиз
Ловите: https://vc.ru/37314-nu-avtomatiziruy-menya-p-s-tvoy-process-chast-1