Генеральный директор Топи Маннер добавил: «Кризис в Украине касается всех европейцев, и мы понимаем решение ЕС закрыть своё воздушное пространство. Мы реализуем план на случай непредвиденных обстоятельств, поскольку ситуация оказывает значительное влияние на Finnair. Обход воздушного пространства России значительно увеличивает время полёта в Азию, и, таким образом, выполнение большинства наших пассажирских и грузовых рейсов в Азию экономически нецелесообразно и неконкурентоспособно».
Комментарий недоступен
За примерами далеко ходить не нужно.
Даже на VC оборвались цепочки поставок лайков – всего 6-8 штук в час.
Количество статей сократилось в десятки раз, а в комментариях разруха.
Произошёл коллапс отдельных подсайтов и блогов.
Российские компании похоже получили не слабое конкурентное преимущество. Авио рейсы Азия - Северные порты России будут пользоваться бешенным спросом. Порты то не закрыты. А облет европейскими компания в Азию, России не будет рентабельным.
Да и прибалтийские порты думаю совсем остановиться, с закрытым Российским небом они ни кому не интересны.
Думаю старую Европу ждет нереальный всплеск безработицы, а младоевропейцы наоборот ринутся в старую Европу работать за копейки.
Евроолухи на фоне безработицы и трудовой миграции, на радость путину знатно перегрызутся, возможно вплоть до закрытия границ. Евросоюзе может этого и не выдержать.
Думаю, там поддержат своих и перенаправят грузовые потоки и заместят недостаток мощностей перевозок. Это то, чего не можем сделать мы. Не знаю как с портами, но авиаперевозкам теперь конец - если невозможно достать запчасти для ремонта и обслуживания, то самолеты будут тупо на земле стоять. Это не авто, где можно поставить китайскую неоригинальную часть и кататься дальше. Это просто полный КОЛЛАПС.
Российские компании похоже получили не слабое конкурентное преимущество. Авио рейсы Азия - Северные порты России будут пользоваться бешенным спросом.Это всё конечно интересно, но есть небольшой нюанс, который вы забыли учесть - Боинг и Аирбас ввели санкции и прекращают поставки запчастей, обслуживание и т.д.
Поэтому есть небольшой, но довольно существенный вопрос - а эти российский компании, летать они на чём будут?
Нет, мне правда интересна логика вот таких комментаторов.
Возможно, теоретически, где-то как-то можно будет достать какие-то Б/У детали через третьи страны.
Чтобы может быть пару самолётов подремонтировать или заменить какие-то детали.
Но господи, не для тысячи самолётов же.
По импортозамещению - Sukhoi Superjet 100 во-первых это ближнемагистральный самолёт, во-вторых с ним тоже большие вопросы - смогут ли его делать в условиях санкций.
Точнее, вопросов-то нет, известно что на данный момент не смогут.
Вопрос в том, смогут ли в течении хотя бы трёх лет наладить его полностью самостоятельное производство. Пока что были планы к 2025 году.
В итоге по направлению Москва-Питер наверное что-то будет летать (в 5 раз дороже, чем сейчас).
Ну либо на красивом Сапсане.
Остальные жители огромной страны будут в плацкарте ездить - в принципе тоже есть плюсы, разговоры с соседями, чай в подстаканнике, пирожки на станциях, ноги в проходе...
Романтика.
Ну и вот как раз во время 3-4 суточной поездки можно будет обсудить евроолухов с соседями во вагону, и то как они наконец-то скоро загнутся.
Комментарий недоступен