Как Авито потакает мошенникам

Данная статья покажет отношение Авито к покупателям, а также отсутствие какого-либо контроля над объявлениями с их стороны.

12.02.2022 Я приобрёл товар по данному объявлению:

Вроде всё выглядело нормально, цена за данную фигурку была в норму выше "стоковой", т.к. почти всё в официальных магазинах раскуплено.

Получив товар в пункте выдачи, я проверил наличие: фигурка есть, всё нормально.

Придя домой, меня насторожило качество фигурки, качество печати на коробке. Посмотрев на обзоры в интернете, я выяснил, что приобрёл ничто иное, как подделку. На Aliexpress такая стоит, кстати, 700руб.

Сразу после получения, пока не прошло полчаса, пока сделка автоматически не завершится, я написал в поддержку. Ответ получил только на следующий день.

Переписка:

Как Авито потакает мошенникам

Итак, позиция поддержки такова, "сам виноват". Ладно, у них такое соглашение, защита от подмены товара при получении и всё такое. Вот только продавец и не спорит, что это подделка (ой, реплика):

Как Авито потакает мошенникам

Значится, я сам виноват оказался. Кстати, на следующей день я приобрёл оригинальную фигурку по другому объявлению за такую же цену, ну да ладною.

Итак, я оставил негативный отзыв:

Как Авито потакает мошенникам

И, спустя, несколько дней, он магическим образом исчез!

Как Авито потакает мошенникам

Итак, что мы имеем:

  • на авито есть продавцы, которые продают подделки (мошенники)
  • авито с ними никак не борется, не блокирует, даже когда имеются доказательства
  • а также никак не помогает покупателю
  • а ещё удаляет негативные отзывы о продавцах

Что сделано с моей стороны:

  • написал в поддержку (хаха)
  • написал в компанию Funko Pop!, обещали разобраться
  • инициировал продедуру chargeback
  • планирую заявление в полицию на продавца и в суд на авито
77
16 комментариев

Антон, мы проверили информацию о заказе и выяснили, что обращение в поддержку было написано после того, как вы покинули пункт выдачи. На проверку товара мы даём 15 минут, при этом проверить товар можно только в присутствии сотрудника пункта. Если вы забрали товар, то вернуть его через нас уже не получится. В таком случае мы рекомендуем договариваться о компенсации с продавцом.
Также мы изучили ваш отзыв и восстановили его, так как не нашли в нём нарушения правил Авито. Мы также проверили объявление, о котором идет речь, и заблокировали его за нарушение правил Авито.

Ответить

Вооо кстати! Вспомнил про ебанный АВИТО! Там для этих блядей отдельный котел спроектирован.

Эти типы когда зажмурятся то? Блять!! Буду реально наблюдать за этими хуями из Европы!

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А на языке обычного Ивана можно?

1
Ответить

На Али в связи с последними событиями подделка стала почти в такую же цену)
А то что Авито бездарно работает с системой отзывов (вряд ли они в доле с продавцом, просто бездумно принимают решения), уже давно не секрет.

Ответить

@Авито как смотрите на это?

Ответить

Да ни будут они ничего делать, это тот же бла бла кар почти.
Им просто пофиг на мошшенников, они их любят и всё делают для них.

Во многих объявлениях они сделали так что нельзя зайти в профиль и посмотреть отзывы.

На организацию пожаловаться нельзя, если аккаунт не частника.

Полно профилей где по несколько отзывов с одной звездой и всё равно торгует.

Сейчас мало кто делает нормальную поддержку, приложение или сайт.

Те же банки взять, ботов навводили которые тупые как пробка.

Убогие приложения направлены только на отжать с пользователя...

Ответить