Nokia продаст купленное у Withings подразделение «умных» часов — сооснователю Withings

В направление входят также весы, термометры и другие устройства для здоровья.

2 мая 2018 года Nokia объявила о планах продать подразделение, которое занимается разработкой «умных» часов и других товаров для фитнеса и здоровья. Об этом пишет издание TechCrunch со ссылкой на заявление компании.

Nokia вела переговоры с Google и Samsung, но смогла прийти к соглашению только с сооснователем французского производителя фитнес-товаров Withings Эриком Каррелом. Он покинул Withings в июне 2016 года, когда компанию за $191 млн выкупила Nokia.

В заявлении о продаже подразделения представители компании объяснили, что сделка является частью стратегии Nokia по превращению в b2b-компанию. Сумма и другие детали сделки не раскрываются. В 2017 году, указывает TechCrunch, прибыль подразделения составила более $62,5 млн.

Часы Withings Steel HR
Часы Withings Steel HR

Финская компания объявила о планах по реорганизации подразделения в феврале 2018 года. В сообщении Nokia говорилось, что пересмотр может не привести к каким-либо изменениям, однако состояние бизнеса компании «вызывает беспокойство».

77
16 комментариев

Купили всю компанию, поняли что не справляются с одним из подразделений и решили продать обратно основателю? Там в Нокии явно что то аномальное происходит. Интересно, Цукерберг не думал вотс ап обратно продать основателю?

P.S. А часы без экранчика были очень классные, когда то даже хотел заказать себе

8
Ответить

До сих пор хочу их купить. Это одни из самых красивых «умных» часов на рынке.

6
Ответить

Соболезную Нокии наверное, но есть одно но – я лично очень рад, что купленный некогда давно продукт, коиму до сих пор не вижу я замены ни за какие деньги, ибо это – нечто радующее не первый год, будучи далеко не самым дорогим гаджетом в мире, снова перестанет называться хотя бы Нокией. Ну а если будет снова называться как при покупке, так и вдвойне приятно. Объясню такую грубую позицию: надоели эти темы с покупками брендов с потрохами втрихаря ради лояльности, влекущей тупые переименования, а не развитие сработавших связок видения, технологий и культуры общения с потребителем. В деталях это: неуместное кросс-промо (которого не было), отношение (внезапно, как к подогретому активу, слепо боготворящему бренд), введение в CRM с соответствующей сегментацией и скриптами (которая уже не сработала как минимум один раз для Нокии с ее лояльными клиентами, коим я не собираюсь являться), не говоря уже про точки присутствия, обходить которые будешь стороной ибо ты не выбирал ни видение ни сервис, считал это чуждым, а теперь типа "ты их" клиент. Да идите вы в жопу. Перед тем как что-то покупать, проводите хотя бы опрос как клиенты рассматриваемого проекта относятся к бренду покупателя, это же так просто и позволит сэкономить кучу денег и репутации. Блядь, да это как если забронировал заранее RITZ, а к моменту заселения это уже Гелиопарк Суздаль с его двумя толстыми тетушками, которые вместо скромного приветствия начинают впихивать шашлык и караоке, будучи особенно приободренными тем, за какой красивой стойкой они встречают гостей.

1
Ответить

зачем Цукеру продавать вотсап?

Ответить

Цукерберг не думал вотс ап обратно продать основателю?Если он полный дебил - может быть и думал. Но вроде он не дебил.

Ответить

Хорош Эрик Каррел - и на экзите заработал, и на покупке (с большим дисконтом, полагаю).

У него, в отличие от текущего руководства Нокиа, нет ложных конструкций типа «мы станем б2б», «мы будем работать на новых рынках», «мы встанем дружно в шпагат».

Прям слезу прошибло - я на первом курсе помню семинар по Нокии 😢

4
Ответить

Я прошу прощения, но при прочтении в голову приходит только вот этот кадр:

3
Ответить