Собственно, ещё одна претензия к этому "инновационному" банку. Полное отсутствие возможности получить валюту в банкоматах. Карта что на сайте, что в приложении абсолютно не соответствует действительности. Типичная ситуация это когда в приложении написано, что в банкомате более 5000$ и у этого банкомата очередь 20-30-40 человек, но он пустой. Люди просто вставляют карту (либо смотрят на экран) и уходят. ТП вообще никак не решает данную проблему. Люди ДЕЖУРЯТ у банкоматов в ожидании инкассации. Естественно, информацию хотя бы о приблизительном времени инкассации не сообщают(гос.тайна, не меньше. При том, что в других банках спокойно называют временной промежуток). Каким-либо образом зарезервировать средства под конкретного клиента невозможно. Забавно, что у меня уже была к ним претензия и я зарекался сотрудничать с этим недобанком. К сожалению, в этом была моя вина.
А перевести валюту в другой российский банк возможно?
Утверждают, что возможно. Естественно, с комиссией. Но только свифт и как это сейчас работает никто не знает
Добрый день.
Мы действительно не можем сообщить время инкассации банкоматов из-за соображений безопасности.
При этом подумаем, как сможем помочь вам в вашей ситуации - через некоторое время вернемся.
Ко мне тоже вернитесь! НЕДЕЛЮ не могу снять ни доллары ни евро. Хранил у вас деньги, пользовался кредитками постоянно. На карте даже гордо написали Platinum Select. 10 лет с вами. А как случилась сейчас ситуация, так денег шишь. Я еще думал зп к вам перевести.
Я так понимаю, не придумали?