Добрый день. Предлагаю добавить в подборку сервис анализа конкурентов в SEO и контекстной рекламе – https://www.keys.so/ru/. Работает со всеми пользователями без деления по географическому признаку.
Keys.so поможет SEO-специалистам, контекстологам, маркетологам и владельцам бизнеса: 1) Найти самых релевантных конкурентов в выдаче и проанализировать: поисковый трафик, видимость, позиции, страницы с наибольшим трафиком, ключевые слова, по которым они ранжируются. 2) Сформировать наиболее эффективные собственные рекламные кампании, основываясь на результатах анализа кампаний конкурентов. А именно: собрать поисковые запросы, увидеть тексты объявлений, отследить контекстную рекламу для отдельных ключей. 3) Собрать самую полную семантику в нише.
В текущий момент для русскоязычного сегмента аудитории SEO-продвижение и контекстная реклама в Яндекс.Директ остаются чуть ли не единственным вариантом привлечения клиентов, что делает сервис как никогда актуальным. К тому же многие аналогичные уже ушли с российского рынка.
Для тех, кто ещё не знаком с Keys.so, есть отличный вариант для старта – появились тарифы на сутки от 990 руб. А если запишитесь на персональную демонстрацию сервиса, дадут бесплатно 2 тестовых дня.
Добрый день, а вы случайно наоборот не знаете сервис, который покажет семантику, по которой показываются конкуренты, но для работы с зарубежным рынком помимо Semrush?
Добрый день. Предлагаю добавить в подборку сервис анализа конкурентов в SEO и контекстной рекламе – https://www.keys.so/ru/.
Работает со всеми пользователями без деления по географическому признаку.
Keys.so поможет SEO-специалистам, контекстологам, маркетологам и владельцам бизнеса:
1) Найти самых релевантных конкурентов в выдаче и проанализировать: поисковый трафик, видимость, позиции, страницы с наибольшим трафиком, ключевые слова, по которым они ранжируются.
2) Сформировать наиболее эффективные собственные рекламные кампании, основываясь на результатах анализа кампаний конкурентов. А именно: собрать поисковые запросы, увидеть тексты объявлений, отследить контекстную рекламу для отдельных ключей.
3) Собрать самую полную семантику в нише.
В текущий момент для русскоязычного сегмента аудитории SEO-продвижение и контекстная реклама в Яндекс.Директ остаются чуть ли не единственным вариантом привлечения клиентов, что делает сервис как никогда актуальным. К тому же многие аналогичные уже ушли с российского рынка.
Для тех, кто ещё не знаком с Keys.so, есть отличный вариант для старта – появились тарифы на сутки от 990 руб. А если запишитесь на персональную демонстрацию сервиса, дадут бесплатно 2 тестовых дня.
Добрый день, а вы случайно наоборот не знаете сервис, который покажет семантику, по которой показываются конкуренты, но для работы с зарубежным рынком помимо Semrush?