*В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ).
UPD: мы написали эту статью 3 марта. Сейчас, 5 марта, ФБ уже официально заблокирован в России. Реклама через Инстаграм – тоже. Советы ниже частично актуальны. Но с поправкой на реальность.
1. Человек не из диджитал-сферы, скорее всего, не будет…
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, реально ли всё-таки запустить рекламу на фб российской компании (оформлена как ип, языковая онлайн Школа), если есть возможность создать новый аккаунт из-за рубежа и в способах оплаты указывать зарубежный счёт? И реклама будет направлена на латинскую Америку. Вроде все ок, но всё-таки компания зарегистрирована в Москве и владелец компании(он же держатель зарубежного счета) русский. 👀 спасибо!!!
Здравствуйте, Елизавета!
Meta и ее продукты, Facebook и Instagram, признаны экстремистскими на территории РФ.
Поэтому сейчас любые денежные операции, связанные с компанией, можно расценить, как спонсирование экстремистской организации (т.к. держатель счета все-таки зарегистрирован в РФ).
Можно потестировать в качестве замены LinkedIn - может быть результативно на зарубежную аудиторию.