Попробуйте позвонить в поддержку Тинькофф Бизнес, сказать, что по закону о защите прав потребителей изменение условий договора/тарифа в одностороннем порядке является ничтожным в случае, если они не уведомили минимум за 5 дней любым возможным способом. Они будут утверждать, что у них просто не было времени написать, и решение было принято более пяти дней назад. Этот момент можно парировать официальным ответом их сотрудника о том, что причины изменений - это изменения ставки ЦБ. Т.к. ставка была повышена менее пяти дней назад - они не могли принять это решение так давно. Можно потребовать, чтобы они предоставили этот минимальный пятидневный срок для вывода денег без комиссии.
Сказали что будут решать этот вопрос и скоро со мной свяжутся.
Здравствуйте. Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Изменения временные. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком для противодействия сомнительным операциям в период высокой волатильности.
Попробуйте позвонить в поддержку Тинькофф Бизнес, сказать, что по закону о защите прав потребителей изменение условий договора/тарифа в одностороннем порядке является ничтожным
отличный совет, особенно учитывая, что при взаимодействии юридических лиц этот закон не действует. Но, кого это ебет, когда можно побыть умным и собрать плюсиков, правда?
Попробуйте позвонить в поддержку Тинькофф Бизнес, сказать, что по закону о защите прав потребителей изменение условий договора/тарифа в одностороннем порядке является ничтожным в случае, если они не уведомили минимум за 5 дней любым возможным способом. Они будут утверждать, что у них просто не было времени написать, и решение было принято более пяти дней назад. Этот момент можно парировать официальным ответом их сотрудника о том, что причины изменений - это изменения ставки ЦБ. Т.к. ставка была повышена менее пяти дней назад - они не могли принять это решение так давно. Можно потребовать, чтобы они предоставили этот минимальный пятидневный срок для вывода денег без комиссии.
Сказали что будут решать этот вопрос и скоро со мной свяжутся.
Здравствуйте. Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Изменения временные. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком для противодействия сомнительным операциям в период высокой волатильности.
Обычно ссылаются не на закон, а на какую-то его статью, в которой якобы сказано об этих 5 днях. Напомните, пожалуйста, где оно написано?
Попробуйте позвонить в поддержку Тинькофф Бизнес, сказать, что по закону о защите прав потребителей изменение условий договора/тарифа в одностороннем порядке является ничтожным
отличный совет, особенно учитывая, что при взаимодействии юридических лиц этот закон не действует. Но, кого это ебет, когда можно побыть умным и собрать плюсиков, правда?