По словам представителя компании, благодаря интеграции «Алисы» «Навигатор» стал понимать больше команд. Так, если раньше сервис принимал только ограниченное количество заложенных в него команд (например, «ДТП в левом ряду» или «Оставь разговорчик "Дорогу перекрыли"»), то теперь помощник переспросит адрес, если не поймёт его или не расслышит. А в ответ на просьбу оставить на карте сообщение уточнит, что именно нужно рассказать другим водителям.
Ну круто на самом деле.
Таксистов только Яндекс Азиза поймет))))
Попытался представить, как виртуальная Алиса затыкает вам уши :-)
Когда появятся действительно необходимые сервисы: Яндекс-Автомойка, Яндекс-Шиномонтаж, Яндекс-Парикмахерская? Из названия понятно, что я имею ввиду. Как-то не ощущаю себя человеком из 2018 года, когда мне нужно обзванивать ближайшие шиномонтажи, чтобы переобуть машину.
-Алиса, мне нужно поменять резину, заправиться и помыть тачку.
-Ок, я всё нашла, записала, и тебе не надо никуда звонить и записываться ни в какие тетрадочки.
-Поехали!
Рынок услуг для авто - это вообще какой-то прошлый век. До него прогресс видимо не скоро дойдет. Те сервисы, которые внедрили себе какую-то модную приложеньку ломят баснословных денег за это.
Вот да, тоже мечтаю, что буду записывать список дел: ну там, в ветеринарку, в швейное ателье, в аптеку, на мойку, а какая-нибудь Алиса будет анализировать пробки и мой график и подсказывать, в какой день лучше съездить и как оптимизировать маршрут, и запишет еще в госуслугах. А то блин, курс доллара и погода, да кому они нахрен нужны?