Восстановление имиджа продукта, миллиардные охваты — победители рекламной премии Effie о результатах своих проектов Статьи редакции
Истории IKEA, «Совести», агентств Rodnya, Slava, BBDO Moscow, Saatchi&Saatchi и других.
Продвижение закуски такос от KFC
Сеть ресторанов фастфуда KFC выпустила новую линейку снеков — Такос Salsa и Taкос Сheese. Сначала пользователи раскритиковали в социальных сетях продукт, назвав его маленьким.
Тогда KFC совместно с агентствами Rodnya и Ailove запустили кампанию по восстановлению имиджа нового продукта.
Результаты кампании:
- Медиаэффект составил более 1,7 млн рекламных контактов с аудиторией, органический охват в соцсетях и медиа — более 2 млн пользователей.
- Такос на время запуска стал самым популярным продуктом в категории снеков в меню KFC. В среднем потребители предпочитали брать один или два Такоса в дополнение к основному блюду в чеке.
- Более 60% опрошенных подтвердили, что такос демонстрирует отличное соотношение цена-качество.
- Покупатели подтвердили, что готовы пробовать Такос Salsa и Taкос Сheese снова и снова. Показатели по готовности покупать продукт — 84% и 89% соответственно.
- 76% опрошенных потребителей сказали, что благодаря линейке Salsa и такос меню KFC стало более разнообразным.
«Вдали от столиц»
«Вдали от столиц» — это интерактивная карта проектов жителей разных городов России от Google.
«Советы путешественникам»
Юридическая компания «Амулекс» совместно с телеканалом «Пятница» запустила кампанию по продвижению онлайн-сервиса помощи путешественникам — в любое время суток те могут обратиться к сервису и получить консультацию юриста.
«Прогноз простуды»
Бренд средств от простуды «Терафлю» разработал сервис «Прогноз простуды» в формате интерактивной карты России, который анализирует данные и даёт прогноз по заболеваемости гриппом и простудой на десять дней вперёд для каждого города России.
«Омский бекон»
Бренд мясных продуктов «Омский бекон» запустил рекламную кампанию по продвижению своих товаров, ориентируясь на чувство гордости сибиряков за свой регион и принадлежность к нему.
«Совесть»
В конце 2016 года «Qiwi банк» выпустил беспроцентную карту рассрочки «Совесть». По словам представителей бренда, перед ними стояла задача переломить недоверие потребителей к финансовым продуктам.
Креативная группа решила акцентировать внимание на отличиях карты от привычных банковских продуктов, на прозрачности и простоте условий.
«Millicano с миллионером»
Перед брендом кофе Jacobs Millicano стояла задача показать премиальность напитка покупателям и объяснить преимущества молотого кофе в растворимом.
Для этого компания пригласила танцующего миллионера Джанлуку Вакки и сняла видеоролик с ним в главной роли.
IKEA
IKEA и агентство Instinct установили в парках Новосибирска и Москвы вендинговые автоматы по продаже пледов. Слоган кампании — «Таким летом лучше прийти за пледом».
Другой проект IKEA — «Живые книги». В каждом видеоролике пользователь может посмотреть в формате 360 на интерьеры из литературных произведений: «Снежная королева», «Великий Гэтсби», «Человеческая комедия», «Мастер и Маргарита» и «Великий чародей страны Оз».
Интерьеры воссозданы с помощью товаров IKEA.
«Забугорище»
Перед МТС стояла задача увеличить средний чек пользователя — для этого компания сделала условия связи в роуминге более выгодными.
В рекламном ролике снялись Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев. В видео Ван Дамм говорит по-русски и выполняет несколько показательных ударов.
Про бекон, единственная реклама которая запомнилась и захотелось попробовать Это "Беконь!" с озвучкой от Куража.
Совесть. "У нас нет процентов" Ахаха). И ниже приписка что если не вернуть в грейс, будет 29% годовых.
Как только вышел такос и я увидел его цену, я сразу понял что он будет маленьким и когда заказал его мне он показался даже больше чем я ожидал, так ещё и с сыром, вообще не понимаю кому могло не нравится это блюдо (одно из немногих за котором вообще стоило заходить в kfc)
Обожаю рекламу Совести. У них там - "не будь как Виталик, имей совесть". Теперь, когда их назойливые продажники в торговых центрах и других людных местах пристают ко мне и предлагают оформить карту я отвечаю - "Нет, я Виталик и у меня нету совести".
В отзыве на такос девушке не лень было писать все эти хештеги? И фото дурацкое. Похоже на самостоятельную раскрутку перед рекламой.
"Совесть" вообще разочаровали. Потратил на них время, а они мне по факту предложили лимит в 40 раз меньше, чем сначала обещали. Практически каждый шаг всего процесса получения карты был с косяками.
Комментарий удален модератором