Перед выходом на новый b2c-рынок мы провели исследование и выделили основную аудиторию, с которой необходимо было выстроить диалог: молодые семьи из регионов с доходом средним или выше среднего, постоянно использующие современные технологии и интересующиеся новыми сервисами.
Согласно опросу, больше всего правовых вопросов возникает в двух случаях:
1. Перед летними отпусками, когда люди стараются решить важные дела до отдыха.
2. Летом, когда в городах остаются те, кто перенёс отпуск на осень.
Одной из самых популярных передач среди аудитории «Амулекса» по результатам опроса оказалась передача «Орел и Решка». Узнав этот факт, мы связались с телеканалом. Совместно с телеканалом «Пятница» мы разработали стратегию, сценарии, дизайн, систему коммуникаций, ролики, сайты, онлайн-систему ответов на вопросы зрителей телеканала, сообщения в различных точках телеканала.
В эфире и на сайте канала транслировались ролики с брендированным контентом, в которых ведущие «Орла и Решки» нативно рассказывали о продуктах «Амулекса». Кампанию пришлось готовить в сжатые сроки, поэтому к работе подключились более ста сотрудников «Амулекса» — от PR-специалистов до юристов и службы поддержки.
Это была наша третья попытка сделать открытую систему онлайн-консультирования на стороннем ресурсе, но только с «Пятницей» удалось добиться стабильного потока вопросов и конвертации в продажи. Мы даже показали работу юристов, которые остались за кадром основных роликов проекта.
Также мы запустили проект «Поймай меня, если сможешь»: сотрудникам и их родственникам надо было угадать, где в следующий раз окажутся ведущие, и отправить им послание, после чего они получали видеоответ и задание. Когда кумир из телевизора обращается к сотруднику по имени как к старому знакомому — это очень сильно действует на него и влияет на его связь с работодателем.
Результаты кампании:
1. Количество сделок: план — увеличение в десять раз, факт — увеличение в 42 раза.
2. Средний чек: план — увеличение в три раза, факт — увеличение в шесть раз.
3. Количество онлайн-обращений: план — 300 в месяц, факт — 1200.
4. Суммарный медиаохват кампании: план — 12 млн просмотров, факт — более 25 млн просмотров.
За полтора месяца мы выполнили годовой план привлечения редких специалистов, которые отреагировали на рекламную кампанию, считав сообщение, что в «Амулексе» работают нестандартные специалисты.
Победа в Effie подтвердила статус «Амулекса» как новаторской организации в своём сегменте, привлекла внимание новых партнёров, усилила доверие существующих и позволила команде подтвердить значимость ежедневно проделываемой работы.
Такие проекты, как «Советы путешественникам», рассчитаны на длительный срок, и результаты обычно видны на существенной временной дистанции.
Мы считаем, что именно такой и должна быть современная legaltech-кампания: смелой, решительной, исследующей новые территории, идущей на риск и стремящейся получить лучшие результаты за счёт новых технологий и крепких отношений с клиентами.
Про бекон, единственная реклама которая запомнилась и захотелось попробовать Это "Беконь!" с озвучкой от Куража.
Совесть. "У нас нет процентов" Ахаха). И ниже приписка что если не вернуть в грейс, будет 29% годовых.
Как только вышел такос и я увидел его цену, я сразу понял что он будет маленьким и когда заказал его мне он показался даже больше чем я ожидал, так ещё и с сыром, вообще не понимаю кому могло не нравится это блюдо (одно из немногих за котором вообще стоило заходить в kfc)
Обожаю рекламу Совести. У них там - "не будь как Виталик, имей совесть". Теперь, когда их назойливые продажники в торговых центрах и других людных местах пристают ко мне и предлагают оформить карту я отвечаю - "Нет, я Виталик и у меня нету совести".
В отзыве на такос девушке не лень было писать все эти хештеги? И фото дурацкое. Похоже на самостоятельную раскрутку перед рекламой.
"Совесть" вообще разочаровали. Потратил на них время, а они мне по факту предложили лимит в 40 раз меньше, чем сначала обещали. Практически каждый шаг всего процесса получения карты был с косяками.