По данным источников, в последние несколько недель соцсеть проводит маркетинговые исследования, чтобы понять, может ли модель соцсети без рекламы, но с платной подпиской, привлечь новых пользователей.Компания уже изучала этот вариант в прошлом, но решила к нему вернуться из-за скандала с утечкой данных, пояснили собеседники Bloomberg.Проведённые ранее исследования показали, что пользователи не готовы платить деньги за доступ к соцсети, которая, по обещаниям компании, всегда должна была быть доступной и бесплатной.Facebook отказалась от комментариев.Соцсеть оказалась в центре скандала с утечкой персональных данных 87 млн пользователей в марте 2018 года. За три дня после раскрытия этих данных компания потеряла более $60 млрд капитализации, а главе соцсети Марку Цукербергу пришлось выступить перед Конгрессом США.www.bloomberg.comFacebook to Research Ad-Free Subscription-Based Version#новость #facebook
Подкину идей — доплата за юзабельный интерфейс и отключение умной ленты.
Я надеюсь, в первую очередь они в Инстаграме это внедрят.
Тогда, пожалуй, в него можно будет вернуться.