Очень надеюсь, что эта статья вам не пригодится, но 5 часов назад был заблокирован Facebook, 20 часов назад в YouTube убрали монетизацию, а 3 часа назад заблокировали Twitter. И я молчу про проблемы Twitch, Steam и других сервисов, приложений. Инстаграм реально может стать следующим.
Оптимистичная статья. Думаете главной проблемой будет блокировка площадок, а не отсутствие рекламодателей и товаров и услуг, которые нужно будет рекламировать?
Жизнь не остановится. Этот кризис не первый и не последний.
Я очень надеюсь, что даже при наихудших раскладах, со временем начнет развиваться внутреннее производство/товары/услуги
С негативной точки зрения, есть вероятность, в ближайшие 2 месяца словить глобальный кризис в социальных сетях, по официальным данным агентств, 80% брендов замораживают работу
ВКонтакте и ОК могут дико задрать ставки, которые будут тянуть компании с расчетом окупить ROI за счет LTV в 12 месяцев, а не разовой сделки, т.е. малый бизнес может просто пролететь
Сложно предугадать, слишком много "но". Пока что в любом случае нужно думать о том, где бренд будет элементарно что-то сообщать своим клиентам в случае блокировок текущих каналов, исходя из этого возникла идея написать статью