«Ozon» отменяет оплаченные заказы
В данной ситуации решается вопрос о направлении досудебной претензии в адрес Озона, с требованием исполнить свои обязательства и доставить наушники ровно по той цене, за которую они приобретались 24.02.22. В случае отказа от удовлетворения требований вопрос будет направлен в суд. Всем, кто дочитал до конца, хочется пожелать никогда не оказаться в подобной ситуации, но быть аккуратными, внимательными и осторожными при оформлении заказов.
Андрей, добрый день. Мы согласны, что важно получить оплаченный и ожидаемый заказ. Простите, что так подвели.
При доставке возникли сложности и товар не поступил на конечный склад для передачи курьеру. Мы старались найти решение, поэтому переносили дату доставки. Оповещения о задержке заказа мы присылали в SMS-сообщениях получателю заказа. К сожалению, в итоге были вынуждены отменить заказ и отправить деньги обратно на карту, с которой его оплачивали.
Конечно, мы виноваты, что так произошло. Поэтому уже передали фидбэк в службу доставки, чтобы проработали эту ситуацию и подобного не повторилось с будущими заказами.
Цена на товары может меняться на сайте как в большую, так и в меньшую сторону. Вы можете подписаться на уведомление о снижении цены и мы оповестим, когда будет действовать скидка.
Здравствуйте, и спасибо, что ответили.
К сожалению, Ваш ответ не проясняет главный момент - если при доставке товара возникли проблемы, и курьер не получил заказ, в чем проблема отправить этот же заказ сейчас, не отменяя его? Наушники у Вас в наличии, доставьте товар и выполните свои обязательства.
Вы ссылаетесь на Ваши внутренние правила и регламенты. Правильно ли я понимаю, что Ваши регламенты явно противоречат статьям Гражданского кодекса РФ в части статьи 310, а ГК РФ - нормативный акт, обладающий более высокой юридической силой? И при взаимодействии с Вашей площадкой Вы требуете руководствоваться внутренними правилами площадки, а не институциональными документами РФ, так?
И также хотелось бы получить ответ на основной вопрос - будете ли Вы исполнять свои обязательства по данному заказу и доставлять товар покупателю, или же вопрос переводится в досудебное и затем судебное русло?
добрый день. вот моя #жалобаозон
вы в одностороннем порядке отменили Заказ 0122035301-0008, который был мной оплачен и который я ждал.
эту мышь вы выставили на черную пятницу и мне удалось ее купить за 89 руб.
но вы не хотите ее везти по этой цене, ссылаясь на какие-то трудности, и предлагаете заказать ее заново, но уже по цене 399 руб. https://www.ozon.ru/product/igrovaya-mysh-oklik-706g-octa-opticheskaya-1600-dpi-usb-4-knopki-provodnaya-chernyy-497260927/?sh=ylh-yDvBUA
считаю, что это какой-то ввод в заблуждение и попытка заработать на мне денег больше, чем положено.
отказавшись в одностороннем порядке от исполнения обязательства и прокрутив мои деньги на своем счету вы нарушили статью 310 Гражданского кодекса.
прошу прислать мне товар «Игровая мышь Оклик 706G OCTA, оптическая, 1600 dpi, USB, 4 кнопки, проводная, черный» по цене 89 руб , по которой я её купил на вашей площадке на распродаже в черную пятницу.
или же прошу компенсировать мне разницу (мою упущенную скидку и выгоду) баллами.
Здравствуйте, и спасибо, что ответили.
К сожалению, Ваш ответ не проясняет главный момент - если при доставке товара возникли проблемы, и курьер не получил заказ, в чем проблема отправить этот же заказ сейчас, не отменяя его? Наушники у Вас в наличии, доставьте товар и выполните свои обязательства.
Вы ссылаетесь на Ваши внутренние правила и регламенты. Правильно ли я понимаю, что Ваши регламенты явно противоречат статьям Гражданского кодекса РФ в части статьи 310, а ГК РФ - нормативный акт, обладающий более высокой юридической силой? И при взаимодействии с Вашей площадкой Вы требуете руководствоваться внутренними правилами площадки, а не институциональными документами РФ, так?
Ровно такая же ситуация у ТЫСЯЧ других покупателей. Почитайте жалобы в ВК. Товарищи из Озона МАССОВО отменяют заказы. Причем, действуют по одной и той же схеме: берут деньги, кормят завтраками, откладывая доставку сначала на 2 дня, потом ещё на 2, потом на 5. А через 10-14 дней отменяют заказ, ссылаясь на какие-то непредвиденные ситуации. Причем, например, меня до последнего заверяли, что мой товар уже в моем городе, прибыл, все в порядке. Просто очень большой объем работы 6а складе, не успевают сортировать. Подождите ещё денёк. В итоге 2 недели деньги мои крутили и отменили заказ. Кидалово как в далёкие 90-ые.
Причем интересен факт того, что с теми же "М-Видео" даже в конце февраля не было проблем, удалось на сайте заказать и оплатить несколько позиций еще по старым ценам. Пришел, забрал, ни одного вопроса или претензии не было. А тут прямо чистое пренебрежение законом, еще и шаблонные комментарии. Стучимся во все площадки )