Nestle заплатит Starbucks $7,15 млрд за право продавать кофе компании по всему миру

Альянс объединит три крупных бренда кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.

Фото: Майк Сига / Reuters
Фото: Майк Сига / Reuters

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle заплатит Starbucks $7,15 млрд за право на продажу продукции под брендом американской кофейной сети по всему миру. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на совместное заявление компаний.

Nestle и Starbucks договорились о создании альянса, в рамках которого Nestle получит право на использование бренда Starbucks при продаже своих кофе-капсул Nespresso и Dolce Gusto. К Nestle также перейдут 500 сотрудников Starbucks. Готовая продукция Starbucks и продажи в кофейнях в соглашение не входят. Стороны планируют закрыть сделку до конца 2018 года.

Starbucks направит вырученные деньги на ускорение выкупа акций и дивиденды, компания планирует вернуть акционерам $20 млрд до 2020 финансового года. Nestle оценивает объём продаж продукции под брендом Starbucks в $2 млрд в год и ожидает, что сделка повлияет на рост прибыли уже в 2019 году.

1717
35 комментариев

Нелишне напомнить, что компания Nestle причастна к смертям детей в развивающихся странах, и ее продукция нормальными людьми бойкотируется на протяжении 40 лет (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Бойкот_Nestlé ). В двух словах, промоутеры Нестле чуть ли не под видом медсестер раздавали в роддомах сухие смеси. Первая доза бесплатно, на выходе из роддома за деньги. Но страны третьего мира - денег нет, чистой воды разводить смеси нет, своего молока уже тоже нет. Голодание, болезни, страдания, смерть.

8

Разрежь карту и отпишись.

10

Достаточно знать, что Нестле в любой сфере производит обычное голимое гавно, завертывая в красивую обертку.
И больше не касаться этого бренда.

3

Вроде и до начала присутствия ТНК в этом регионе была высокая детская смертность от недостаточной образованности родителей

Подскажите, пожалуйста, сколько дней нужно роженице, чтобы пропало молоко за время пребывания в роддоме с бесплатными сэмплами Нестле?

С аргументами про воду и неграмотность согласен, но они не очень про Нестле, а скорее именно про воду и неграмотность.

Другими словами: Теперь будут отдельно кофейни старбакс, и будет отдельно кофе "старбакс" для домашних кофе-машин в любом супермаркете. А как же "волшебство бренда", что лучший кофе только в наших кофейнях итд?

2