Наталья: Мой бизнес – оффлайн, в данный момент я уже ощутила, что охват целевой аудитории шире и надо двигаться и онлайн, поскольку социальные сети – это прямой контакт с потребителем. К тому же, бывает такое, что рукодельницам некогда прийти, чтобы что-то спросить, а интернет-магазин, например, или группа вк с товарами, или инстаграмм позволит существенно расширить не только аудиторию, но и географию, поскольку даже в глубинных населенных пунктах есть рукодельницы, которые вяжут, шьют и дарят друг другу подарки на дни рождения. Оффлайн направление актуальности не потеряет, «здесь и сейчас, подобрать и потрогать» несет больше информации, нежели текст, поэтому отказываться от него я не намерена, с другой же стороны, онлайн- направление существенно поможет когда человек знает чего он хочет и идти куда-то будет потерей времени, а, как известно, это самая ценная валюта.
живой такой диалог, мне понравилось
Мне тоже показалось интересным раскрыть тему предпринимателей маленьких городков и глубинок. Как правило, в век информационных технологий и социальных сетей им нужно больше усилий для приобретения и удержания своей аудитории, да и просто для выживания. В соцсетях их в основном нет, они не покупают трафик и не пользуются ботами для накрутки голосов и популярности, им неведомо как сделать "вкусную" фоточку для витрины инста-магазина, они делают это руками. И это труднее и, на мой взгляд, достойно уважения и статьи в блоге)))) Спасибо за поддержку))))
Спасибо большое))
Суровая челябинская пенсионерка в чебаркульском бутике пряжи это вам не телеграмы с инстаграмами. Зачет!
Немного не хватает конкретики, но в целом круто!
Раньше в Секрете Фирмы было много статей о таких вот предпринимателях. Было интереснее читать, чем про очередной раунд инвестиций в млрд в какую-то кремниевую компанию.
ок, спасибо добавлю))))
здравствуйте, Ирина. я Наталья.
здравствуйте, Наталья. я Ирина