Ну если я правильно понимаю, то вы ничего не оплатили, никаких договорных отношений у вас не произошло. Все было по телефону и какой-то устной договоренности. Приехавший грузчик и их условия доставки вас не устроили и вы вызвали такси. Так о какой компенсации может идти речь, если ваши взаимоотношении ничем не закреплены? По аналогии вы могли позвонить дяде Саше, а он, падлюка, не приехал🤷🏻♂️ С точки зрения репутации не красиво, согласен. Но компенсацию вам выплачивать никто не должен.
Ну если я правильно понимаю, то вы ничего не оплатили, никаких договорных отношений у вас не произошло. Все было по телефону и какой-то устной договоренности. Приехавший грузчик и их условия доставки вас не устроили и вы вызвали такси.
Так о какой компенсации может идти речь, если ваши взаимоотношении ничем не закреплены?
По аналогии вы могли позвонить дяде Саше, а он, падлюка, не приехал🤷🏻♂️
С точки зрения репутации не красиво, согласен. Но компенсацию вам выплачивать никто не должен.
Вызвала грузчика по телефону.
Подтвердили ,что он едет по телефону.
Я жду 3.5+ часа и все это время мне говорят ,что он едет по телефону.
Я оплатила заказ в этом проблема.
Компенсацию такси - выплатить может и не должны, но тк не качественно оказана услуга по забору товара, то вернуть от 30% стоимости заказа должны.
@Грузовичкоф