Грузовикофф - нам на**** на тебя клиент
Привет!)
Начну свой рассказ с того как решила купить товар в Москве и доставить в Питер.
4.03.22
Локация:Икеа Химки
Время: 20.00
Жду возможности зайти и оплатить заказ на 13.500.Мы на конец то зашли,я оплатила,посоветовалась с сотрудниками и поняла,что нужно искать доставку.
Решила воспользоваться теми с кем взаимодействовала пару месяцев назад Грузовичкофф.
Нужна была доставка просто без погрузки из Москвы в Питер,сборный груз.
20.47 набрала у девушки сделала заказ и рассказала детали,она приняла заказ,сообщила,что машина приедет втечении 3х часов.
20.50 позвонила и попросила логиста мне перезвонить,чтобы я была последняя в цепочке доставки в промежутке в 3 Часа.
22.00 получила заказ в Икеа,звоню уточнить едут ли ко мне.Девушка отвечает едут и говорит ожидать.
Тк я уже заказывала не поняла почему не пришла смс с номеров грузчика и машины.
постояла позвонила ещё раз:
- 8 раз меня сбросили;
- 4 раза висела на линии от 5-20 минут
* начала искать другую компанию,многие не готовы были везти в это время уже + стоимость выросла.
22.50
меня сбрасывают снова;
я паникую,тк общественный транспорт уходит пачками и людей становится меньше…
23.20
я и молодой человек дозвонились до компании и после нам перезвонил мальчик экспедитор и радостно сообщил,что нашего заказа вообще нет.
сказал,что сейчас его оформит и втечении 30 минут кто-то приедет.
00.00
на тот момент я стояла и ждала 3 Часа.
никто не приехал,смс не было и мне звонили разные операторы со словами: мы едим…
00.30
приехал грузчик.
забрал заказ
начал требовать оплату + позвонил очередной мальчик из компании с требованием об оплате.
* тут я послала н****,тк когда нужно было приехать ко мне быстрее всем было наплевать.
на мои вопросы могу ли произвести оплату онлайн или при получении(ранее так делала),мне ответили: ну мы же сейчас забираем…
достала 5к,не было сдачи у водителя…
0.40
я заказываю такси за свой счёт.
транспорта нет.
такси стоит 1232.11- плачу сама.
к чему я пишу это все?
я написала в компанию и попросила вернуть компенсацию такси по их вине + компенсацию частичную заказа.
мне отказали в возврате.
*на всем протяжение общения меня слали сбрасывая трубки,полностью игноря меня.
Сотрудник от лица компании собщил,что это мои проблемы,что я заказала такси(к сожалению от Икеа Химки не ходит транспорт в 00.00/00.40).
то что я ждала почти 3.5 Часа на морозе,сотрудники назвали небольшой сложностью с заказом.
Ну если я правильно понимаю, то вы ничего не оплатили, никаких договорных отношений у вас не произошло. Все было по телефону и какой-то устной договоренности. Приехавший грузчик и их условия доставки вас не устроили и вы вызвали такси.
Так о какой компенсации может идти речь, если ваши взаимоотношении ничем не закреплены?
По аналогии вы могли позвонить дяде Саше, а он, падлюка, не приехал🤷🏻♂️
С точки зрения репутации не красиво, согласен. Но компенсацию вам выплачивать никто не должен.
Вызвала грузчика по телефону.
Подтвердили ,что он едет по телефону.
Я жду 3.5+ часа и все это время мне говорят ,что он едет по телефону.
Я оплатила заказ в этом проблема.
Компенсацию такси - выплатить может и не должны, но тк не качественно оказана услуга по забору товара, то вернуть от 30% стоимости заказа должны.
@Грузовичкоф