СберМегаМаркет отменил заказ, когда он уже был передан в доставку

23 февраля я сделал заказ в СберМегаМаркете на сумму 1790 рублей, заказ передали в доставку, он нормально прибыль на склад вручения, а вот затем согласно треку почему-то последовала неудачная попытка вручения 28 февраля (заказ должны были доставить в отделение сбербанка), ещё сегодня (5.03) утром я написал в сберлогистку с вопросом, что с моей доставкой и мне ответили, что 4.03 его передали в доставку в отделение, но буквально через несколько часов я получаю сообщение, что мой заказ отменён!

СберМегаМаркет отменил заказ, когда он уже был передан в доставку

Написав в поддержку СберМегаМаркета мне ответили стандартную отписку, что товар утерян или повреждён, но написан в сберлогистику я получил пруф, что это ложь:

СберМегаМаркет отменил заказ, когда он уже был передан в доставку

Но написав об этом в СбергМегаМаркет с требованием доставить мой заказ меня лишь послали предложив оформить новый заказ, когда сейчас новая стоимость товара составляет 5544 рубля (я, напомню, заказал за 1790). На мои требования хотя бы оформить обращение по этому поводу был также многократно послан далеко и надолго.

За сим, требую здесь, чтобы СбергМегаМаркет либо доставил мне мой заказ (968615126), либо возместил убыток для заказа товара по новой стоимости, в случае отказа буду обращаться в суд.

Заодно напоминаю СбергМегаМаркету, что продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор и если товар не был передан в срок указанный в товаре или если срок не был указан - в разумный срок (7 дней) у потребителя есть право выбора: либо вернуть деньги, либо потребовать передачи товара (Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Независимо от того, что выберет Потребитель у него есть право требовать также возмещения убытков. А если выбрано требование передать товар, то до того момента пока товар не будет передан Продавец будет нести ответственность в виде неустойки в размере 0,5% за каждый день от размера предоплаты.

11
15 комментариев

Надо было бить челом перед боярином.

Здравствуйте, однажды нам удалось одолеть одну крупную компанию по делу в котором были подобные обстоятельства. Мы даже взыскали убытки в виде разницы в стоимости.
Может вам это поможет. Я считаю, что практика должна идти по такому пути, ибо продавцы постоянно злоупотребляют правами потребителей. Может вам это поможет: https://dzerzhinsky--orb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=12800274&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

Спасибо, постараюсь тоже взыскать.

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ был отменен, так как мы поняли, что не сможем его доставить в надлежащем виде. Например, такое может случиться, если во время транспортировки заказ (товар) был утерян либо поврежден. Мы вам рекомендуем перезаказать у другого продавца, но перед этим, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Постараемся вам помочь.

Добрый день, а что делать если заказ отменили, но он пришел в постамат? Деньги еще не вернули, возможно ли поменять отмену на успешное получение? Точнее я еще не забрал из постамата. Как правильнее в этой ситуации: просить вас отменить статус отмены, потом идти забрать заказ, чтобы деньги в итоге дошли продавцу, или не трогать из постамата заказ, чтоб он вернулся продавцу?

Я заказал нужный мне товар еще в одном месте, так что оба возможных варианта решения меня устраивают

Я то вам написал, а вот вы мне так и не ответили.