23 февраля я сделал заказ в СберМегаМаркете на сумму 1790 рублей, заказ передали в доставку, он нормально прибыль на склад вручения, а вот затем согласно треку почему-то последовала неудачная попытка вручения 28 февраля (заказ должны были доставить в отделение сбербанка), ещё сегодня (5.03) утром я написал в сберлогистку с вопросом, что с моей доставкой и мне ответили, что 4.03 его передали в доставку в отделение, но буквально через несколько часов я получаю сообщение, что мой заказ отменён!
Надо было бить челом перед боярином.
Здравствуйте, однажды нам удалось одолеть одну крупную компанию по делу в котором были подобные обстоятельства. Мы даже взыскали убытки в виде разницы в стоимости.
Может вам это поможет. Я считаю, что практика должна идти по такому пути, ибо продавцы постоянно злоупотребляют правами потребителей. Может вам это поможет: https://dzerzhinsky--orb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=12800274&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Спасибо, постараюсь тоже взыскать.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ был отменен, так как мы поняли, что не сможем его доставить в надлежащем виде. Например, такое может случиться, если во время транспортировки заказ (товар) был утерян либо поврежден. Мы вам рекомендуем перезаказать у другого продавца, но перед этим, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Постараемся вам помочь.
Добрый день, а что делать если заказ отменили, но он пришел в постамат? Деньги еще не вернули, возможно ли поменять отмену на успешное получение? Точнее я еще не забрал из постамата. Как правильнее в этой ситуации: просить вас отменить статус отмены, потом идти забрать заказ, чтобы деньги в итоге дошли продавцу, или не трогать из постамата заказ, чтоб он вернулся продавцу?
Я заказал нужный мне товар еще в одном месте, так что оба возможных варианта решения меня устраивают
Я то вам написал, а вот вы мне так и не ответили.