Таргет, реклама, продвижение VK. Стоит ли настраивать в 2022 году. Может, TikTok? Плюсы и минусы для бизнеса

Всем привет, меня зовут Иван, я таргетолог.

Если нужна консультация или настройка таргетированной рекламы в ВК, пишите:WhatsApp: 89818615659

В свете последних событий много предпринимателей уходят из Instagram в другие соц.сети. Они опасаются, что Inst проживет недолго и вслед за Facebook заблокируется в России.

Таргет, реклама, продвижение VK. Стоит ли настраивать в 2022 году. Может, TikTok? Плюсы и минусы для бизнеса

Давайте подумаем, какие площадки сейчас популярны и куда можно запустить рекламу сейчас для получения наиболее эффективных результатов. На данный момент их три. Это те площадки, в которые на данный момент идет большой поток пользователей.

3 место:ТikTok

Итак, первый в нашем списке конечно он. Сеть активно набирает обороты, но... Хоть и исходит из Пекина, но уже есть новости о том, что заблокированы некоторые Российские аккаунты. Естественно РКН уже отреагировал на это.

Таргет, реклама, продвижение VK. Стоит ли настраивать в 2022 году. Может, TikTok? Плюсы и минусы для бизнеса

Плюсы:
- Большая аудитория пользователей;
- Есть возможность запуска рекламы;
- Можно продвигаться за счет качественных видео.

Минусы:
- Есть вероятность блокировки сайта в России;
- Подписчики не особо привязаны к странице;
- Реклама дорогая, а конверсия в разы ниже.

2 место:Telegram

Отличный мессенджер, но на данный момент не адаптирован под ведение бизнеса. Из вариантов продвижения на данный момент только реклама в сообществах и рассылка. Самый оптимальный вариант, это использование в связке с другой соц.сетью, чат-ботом.
С последними событиями статистика выросла в разы.

Таргет, реклама, продвижение VK. Стоит ли настраивать в 2022 году. Может, TikTok? Плюсы и минусы для бизнеса

Плюсы:
- Рост аудитории;
Минусы:
- Нет таргетированной рекламы;
- Большая конкуренция с каналами сми;
- Вообще это мессенджер на данный момент, нет инструментов для бизнеса.

1 место: VK ВКонтакте, Однокласники.

Ну вот мы и пришли к вишенке на торте рекламы в России. Эти соц.сети заточены под бизнес и наиболее схожи с Instagram. Если Вы думали, что ВК погиб, то вот его новая жизнь. Да, здесь придется вложиться, да и охваты у ВК меньше чем были у Instagram, но я уверен, что ВК еще всем покажет результат. Сейчас так же идет активный прирост пользователей.

Таргет, реклама, продвижение VK. Стоит ли настраивать в 2022 году. Может, TikTok? Плюсы и минусы для бизнеса

Плюсы:
- Есть таргетированная реклама;
- Много инструментов для бизнеса
- Прирост пользователей;
- Возможность создания чат-ботов;
- Клипы

Минусы:

- Низкие охваты (пока)

Надеюсь эта статья поможет Вам в сложившейся ситуации. Если нужна консультация или настройка таргетированной рекламы в ВК, пишите:
WhatsApp: 89818615659

44
4 комментария

Докажи обратное. В Тиктоке аудитория не слишком платежеспособная. Огромная часть школьники. И алгоритмы рекламы только учатся. С рекламы в ТТ Вы получите миллион просмотров, тысячи кликов и пару покупок)

Ответить

Коллеги, ну нельзя же так обобщать инструмент по всем рынкам. Для каждого рынка отдача и потенциал будут разными. В TikTok навряд ли получится продать строительный перфоратор, а вот что-то недорогое и более общее, или вообще диджитальное (приложения и прочее), то почему бы и нет?

1
Ответить

Я правильно понял, что покуй на статистику - 43% аудитории тт в возрасте до 17-и лет? Это к слову о не платежеспособности аудитории.
Главная помойка сейчас - это вк с её наглухо перегретым аукционом, чего и стоило ждать. Новой аудитории копейки, а вот рекламодателей хоть жопой жуй.

Ответить

такое гонево, что в тик токе реклама дорогая а конверсия ниже — мда...

Ответить