Интернет-сервисы в 2022 — строим бизнес и не плачем

Статья для тех, у кого есть бизнес, но с продажами в интернете что-то пошло не так.

1818

Создателям площадок от покупателя, ловите:
1. Нужна максимальная информация о товаре. Вес, размер, цвет, звук вкус ... и так до бесконечности. Если для меня это новый товар и я его ни разу не щупал, то вы его должны пощупать за меня. Сюда же видео обзор. Многие характеристики не указывает сам производитель или указанные характеристики не соответствуют действительности. Их надо перепроверить. Например коэффициент цветопередачи лампочки и её мощность.
2. Жертвуя красотой сайта, нужно обеспечить, чтобы с той страницы, где идет осмотр товара были доступны все способы связи с вашими менеджерами, цена, наличие, количество и время доставки.
Если у вас висит онлайн чат, он должен быть ОНЛАЙН, я готов подождать ответ на свой вопрос 10 секунд, а не 10 часов. Нет ответа? Досвидос, идем на другой сайт.
3. Информация на сайте должна обновляться в реальном времени и соответствовать действительности. Если сказано, что в наличие, значит точно в наличие и точно за 355.55, и ни копейкой больше.
4. Самое самое волшебное. Кто это сможет, тот поработит весь мир. СРОКИ ДОСТАВКИ. Весь образ цифровой реальности это вседоступность, простота и мгновенная реакция на ваши действия. Доставка выпадает. Доставка в течение 5 дней просто крадёт мою единственную и уникальную жизнь. Да у меня нет этих 5 дней. За 5 дней(которые легко могут превратиться в 10) я объеду сам все профильные магазины города и могу еще до соседних городов доехать. Час! Нужна доставка вашей ложки к обеду за час, тогда ваша ложка будет исключительно хороша.

2

Пункт номер 3 про 10 секунд - ха ха ха!!!!
И про онлайн забудьте!!!!
Кто будет платить за эту работу???
И сколько???
И есть ли желающие эту работу работать????

Дичь какая, особенно 4 пункт про доставку