Тинькофф Банк отказывается возвращать $20 000 (UPD: Проблема решена)

27 февраля в чат приходит сообщение о блокировке счета по 115 ФЗ и запрашивают документы о происхождении денежных средств, экономическом смысле операции, вопросы касающиеся обмена криптовалют.

301301

У меня дела обстоят так, что зарплатный проект в этом Банке и действующий кредит – но это все не стало помехой прекратить, как я думал, долгосрочные отношения.

Благо, деньги всё вовремя снял. Приходит такое письмо – снимайте сразу. Тинькофф подчищает клиентскую аудиторию, и мне кажется, это только начало. Благо, он такой не один, перекинул в другой банк, полет нормальный, а там поживем-увидим.

7
Ответить

Приветствуем. Мы можем детально разобраться вашу ситуацию, проверить основания, на которых запросили документы и рассмотреть возможность пересмотреть решение. Для этого пришлите в личные сообщения контактный номер, пожалуйста.

Ответить

абсолютно верно! много-много лет был клиентом, возникли вопросы ко мне со стороны банка - предоставил все документы (сканы, чеки, договоры), которые нужны было, меня даже разбанили и стало можно совершать практически все операции (снятие наличных, оплаты и тд), но с лимитом.Обрадовался, пока не понял, что лимит НОЛЬ и пересмотру не подлежит. С радостью все деньги перевёл в другой банк, чего другим теперь советую :-)

3
Ответить