Но в этот раз все оказалось намного сложнее. Поскольку сервис будет ориентирован в основном на СНГ, то нужно выбрать название которое одновременно легко произносится , легко пишется и легко запоминается. К тому же нужно выбрать то, что будет нравиться не только мне, но и моему партнеру. Так что вариант “побрейнштормить немного и выбрать наилучшее” не прокатил. Вообщем на протяжении недели мы перечитали кучу статей (раз, два, три) и придумали больше 25 разных названий. Вот мой топ-3: ribbo.io, pluuzo.com, rezonapp.com (кстати, они все еще свободны). Все они хорошо зашли бы на англоязычном рынке, но, как мне кажется, не очень резонируют для СНГ. В конце-концов мы остановились на банальном TellProof.com. Легко запомнить, почитать и написать. Кстати, вот несколько полезных сервисов, которые я использую для поиска доменных имен:
Ну есть нюанс.
Вы говорите что у вас только честные данные будут показываться. Вроде хорошо, но как вы это докажете рядовому пользователю? То есть для посетителя сайта окно всплывающее - это просто окно. Простите, но бренда уровня Гугл или ФБ у вас нет, и доверия к окну такому не больше, чем к любому другому окну.
И второй нюанс - если все же показывать честно, то 95-98% сайтов не купят вашу услугу, потому что у них 1-2 продажи в месяц и что они там покажут? А если у меня на сайте 100+ продаж в день, то я за 200$ закажу кусок кода, который будет отзывы собирать реальные и показывать их на моем сайте. Опять вопрос - и в этой схеме вы зачем?
Хорошие вопросы, спасибо. Вот мои мысли на этот счет:
1) да, Вы правы. Бренда у нас нет. И какая-то часть пользователей будет относиться с недоверием. Один из возможных путей решения - зарекомендовать себя как лидирующая компания в этой нише с четкой идеологией "не обманывать пользователей". Когда пользователь кликнет на "Подверждено TellProof" он будет переходить на страницу нашего сайта, где предельно ясно сказано, что наша компания делает все для предоставления максимально правдивой и подтвержденной информации. Ясное дело, что мы никогда не станем таким сильным брендом как гугл, но закрепиться в узкой нише "социальных доказательств" вполне реально (мне так кажется)
2) Согласен, тоже думал об этом. Для таких (более мелких) клиентов с 1-2 продажами в месяц никакие уведомления не помогут. Хотя, если честно, я думаю в среднем 10-40 продаж в месяц есть у большинства (если они не продают вертолеты конечно). Но можно же придумать много других типов уведомлений. Например:
- "1298 человек просмотрели этот товар за последний 30 дней"
- "30 человек подписались на Email рассылку за последнюю неделю"
То есть я хочу сказать, что не обязательно показывать уведомления о покупках. Можно показывать абсолютно любую активность пользователя на сайте. Можно подтягивать отзывы с того же гугла и фейсбука.
3) Это вечная дилемма: купить SaaS или сделать in-house. Почему-то на рынке СНГ многие все еще предпочитают делать самостоятельно. Наверное я осветлю эту тему в скудеющей статье. Но если коротко, то если делаете самостоятельно:
- всегда выходит дороже
- всегда выходит дольше
- почти всегда выходит хуже
Когда вы платите за SaaS, то у вас меньше рисков (можно отменить подписку через месяц если тема не зайдет) и вы постоянно получаете обновления и новые фичи. Возможно, в перспективе 2-3 лет SaaS получиться дороже, но это сэкономит вам кучу времени и избавит от проблем.
И еще раз спасибо за коммент, это очень помогает посмотреть на ситуацию со стороны.
На букинге не хватает уведомление типа "В этом номере нашли 101 клопа". А так не знаю как других, но меня лично бесят эти уведомления. Появляется чувство, что на тебя давят "давай давай не ссы покупай" как на черкизоне, а проверять их подлинность нет ни времени ни желания.
Понимаю. Мы добавим возможность скрывать эти уведомления раз и навсегда (ну почти). Например если Вы (как пользователь сайта) увидели такое уведомление и скрыли его, то мы не будем показывать Вам никакие уведомления на протяжении 30 - 60 дней.
Есть уже такие сервисы, плохо искали=)
Например, https://socproofy.ru
Но, в целом, идея хорошая и есть куда расти. У меня с первого раза не получилось там все сделать, возникли какие то проблемы. Так что есть большие шансы на успех сделать все лучше, чтобы клиент не отваливался.
О, спасибо!
Изучил я этот сервис. Проблема в том, что там можно добавить только фейковые уведомления. Я считаю, что это большая проблема. Такие сервисы, вместо того чтобы выстраивать доверие между Вами и Вашими клиентами, разрушают его. Это, наверное, менталитет такой в СНГ, но это же неправильно!
Очень надеюсь, что этот сервис не испортит впечетление о социальных доказательствах в рунете. А как только мы запустим свой - быстро его обгоним =)
Выглядит очень слабо. Тут важно делать упор на маркетинг, на имидж сервиса в глазах потенциального покупателя.