Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

2121

Аналогичная ситуация была и у меня. Заказал два кондиционера по хорошим ценам за 37к, внес полную предоплату. За три дня до доставки заказ отменился "из-за технических проблем". ВОзврат обещали в течение недели. Самих кондеев уже не было в наличии, аналогичные модели были уже по новым курсам, т.е. на 20-40% дороже. С поддержкой гневно переписывался, удалось выбить два извинительных промокода на 500 и 1500 рублей, которые приходили в течение пару дней на почту.

Кондей заказал один в другом магазине (СберМегамаркет). Там тоже треш с сервисом и бестолковая поддержка, но модель удалось найти нормальную (по отзывам и качеству) и в этот раз уже без предоплаты, оплата курьеру при доставке. Магазин вроде подтвердил, жду доставки, а кондей уже на следующий день исчез из наличия.

На промокоды в яндексе заказал других товаров. Понимаю, что такие громкие покупки надо было делать до 24 февраля, но так же понимаю, что летом кондеи будут стоить еще дороже.

Вывод для себя - использовать яндекс и другие подобные агрегаторы только для изучения отзывов, и заказывать непосредственно в самих магазинах. На самих маркетплейсах же только если реально выгодные предложения по цене или промокодам\бонусам\итд.

1
Ответить