Есть, (а точнее уже, видимо, был), интернет-магазинчик у нас небольшой на wix.coм. И прием платежей таи был возможен только через Yoomoney (бывшие Яндекс.Деньги). И вот до вчерашнего дня все было прекрасно: товар покпали, оплачивали, мы отправляли. А сегодня приходит уведомление, что клиент сделал заказ, но не смог оплатить его онлайн (офлайн-оплата у нас не предусмотрена).
Здравствуйте!
WIX сообщает о том, что прием оплаты через все российские шлюзы отключён, однако сайты будут отключены выборочно, от чего это зависит — нам, к сожалению, неизвестно.
У контрагентов-резидентов (из России) доступен только один способ оплаты - "офлайн-оплата" (когда заказ оформляется, затем отдельно идет оплата).
Мы можем предложить альтернативные варианты: выставление счетов из ЛК ЮKassa (https://yookassa.ru/docs/support/merchant/payments/invoicing) или вставку кода формы от конструктора (https://yookassa.ru/integration/simplepay/). О последнем варианте можно проконсультироваться по почте наших техспециалистов b2b_support@yoomoney.ru.
Юмани это Сбер...
Картинки вставляются при написании\редактировании статьи - слева + или Tab
Сайт перенесите на русский конструктор сайтов. Например Nethouse
Спасибо!
Блин, хотел написать "ну почему нельзя офлайн оплату настроить", но понял, что это было бы глупым риторическим вопросом :(
Будете смеяться - впервые слышу о Nethouse. Как в сравнении с Тильдой? Это чисто Российская платформа?
Подскажи пожалуйста, у тебя оффлайн оплата осталась? Сайт способен заказы принимать? У меня вообще все варианты оплаты пропали, даже оффлайн, клиент добавляет товар в корзину, нажимает оформить заказ и вылезает надпись, что мы не принимаем онлайн заказы.
Лайфхак применил: выбрал страну другую, и сделал офлайн. Пока так работает. Но сайт переносим.