WIX.com удалил прием платежей через Юмани (YooMoney - бывшие Яндекс.Деньги)

И офлайн не дает подключить

Есть, (а точнее уже, видимо, был), интернет-магазинчик у нас небольшой на wix.coм. И прием платежей таи был возможен только через Yoomoney (бывшие Яндекс.Деньги). И вот до вчерашнего дня все было прекрасно: товар покпали, оплачивали, мы отправляли. А сегодня приходит уведомление, что клиент сделал заказ, но не смог оплатить его онлайн (офлайн-оплата у нас не предусмотрена).

Захожу в настройки сайта, а там в разделе настройки приема платежей как корова языком слизала... Только вариант офлайн-оплаты. Ок, думаю! Выбираю страна ведения бизнеса первое попавшееся Реюньон - и как говорится велкам: и тебе PayPal и тебе оплата через банковские карты через какой-то их сервис. Ок! Меняю обратно на Россия, и думаю будем пока платежи офлайн подключать и в полуавтоматическом режиме принимать: отправляем ссылку на оплату клиенту, он оплачивает, мы отправляем. ХРЕНА ТАМ! Ошибка сервиса!

Пытался до Юмани дозвониться, они обычно помогают по вопросам интеграции - звонок сразу сбрасывается :( Чат только завтра у них будет, по всей видимости, работать.

В общем хоп-хей-лалалей только остается петь.

P.S. Картинки не знаю как вставлять, так бы скрины вставил из движка, чтобы нагляднее было.

P.P.S. Куда сайт переносить, чтобы оплаты принимать нормально из России?

66
15 комментариев

Здравствуйте!

WIX сообщает о том, что прием оплаты через все российские шлюзы отключён, однако сайты будут отключены выборочно, от чего это зависит — нам, к сожалению, неизвестно.
У контрагентов-резидентов (из России) доступен только один способ оплаты - "офлайн-оплата" (когда заказ оформляется, затем отдельно идет оплата).
Мы можем предложить альтернативные варианты: выставление счетов из ЛК ЮKassa (https://yookassa.ru/docs/support/merchant/payments/invoicing) или вставку кода формы от конструктора (https://yookassa.ru/integration/simplepay/). О последнем варианте можно проконсультироваться по почте наших техспециалистов b2b_support@yoomoney.ru.

4
Ответить

Юмани это Сбер...
Картинки вставляются при написании\редактировании статьи - слева + или Tab
Сайт перенесите на русский конструктор сайтов. Например Nethouse

1
Ответить

Спасибо!
Блин, хотел написать "ну почему нельзя офлайн оплату настроить", но понял, что это было бы глупым риторическим вопросом :(

1
Ответить

Будете смеяться - впервые слышу о Nethouse. Как в сравнении с Тильдой? Это чисто Российская платформа?

Ответить

Подскажи пожалуйста, у тебя оффлайн оплата осталась? Сайт способен заказы принимать? У меня вообще все варианты оплаты пропали, даже оффлайн, клиент добавляет товар в корзину, нажимает оформить заказ и вылезает надпись, что мы не принимаем онлайн заказы.

Ответить

Лайфхак применил: выбрал страну другую, и сделал офлайн. Пока так работает. Но сайт переносим.

1
Ответить