Магазин на АлиЭкспресс отказывается отправлять товар

1 марта я заказал и полностью оплатил товар в магазине ТехноСклад на Алиэкспресс. Магазин вполне обычный, доставка из России, по отзывам более-менее ситуация, работает больше года. Заказ сделал тут для быстрой доставки и цена устраивала.

22

Что имеем спустя сутки:
1. ТП Алиэкспресс из всей возможной контактной информации предоставили только почту продавца - отправленные туда письма остаются без ответа.
2. Никаких других контактов не у ТП, не у продавца в личной переписке получить не удалось. Алиэкспресс даже не может сообщить платёжные реквизиты контрагента - это коммерческая тайна? Как вы им зачисляете деньги от продаж?
3. Сам магазин ведёт себя "не очень" - заела пластинка "отмените заказ-вернём деньги" и не слышат вопросов про контакты.
4. В магазине пропали все товары, продавец говорит это глюк магазина и скоро всё заработает - хотя официальная причина отказа доставки - "Отгрузки приостановились, в связи со сложившейся в стране ситуацией"...Магазин и склад в России, доставка через Почту России - как ситуация в стране повлияла на доставку я не понимаю.

Ответить