«Юлмарт» объявил о запуске небольших магазинов после сокращения розницы

Они будут открываться в основном в торговых центрах — так ритейлер рассчитывает привлечь больше покупателей.

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запустил новый вид торговых точек — центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата, сообщил vc.ru представитель компании. Первый объект открылся в начале мая в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл».

Следующий ЦИЗ малого формата компания планирует открыть в Москве в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице. Всего в 2018 году «Юлмарт» планирует открыть десять небольших центров исполнения заказов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Размер инвестиций на открытие каждого объекта в компании не раскрыли.

Новые точки будут располагаться преимущественно в торговых центрах и в шаговой доступности от метро — так «Юлмарт» хочет привлечь больше покупателей, в том числе молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта, пояснил бизнес-директор ритейлера Олег Пчельников.

ЦИЗ малого формата занимают площадь от 300 до 1000 квадратных метров. Для сравнения, площадь пунктов выдачи «Юлмарт Outpost» — 30-100 квадратных метров, а городских центров исполнения заказа — в среднем 2000 квадратных метров.

В отличие от небольших пунктов выдачи заказов, новые центры будут оборудованы собственным складом площадью от 250 квадратных метров — он в несколько раз больше торговой зоны. «Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме "здесь и сейчас". Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через пять-семь минут», — пояснил директор по исполнению заказов «Юлмарта» Дмитрий Богомолов.

По словам представителя компании, в таких точках ассортимент составит от семи тысяч до десяти тысяч наименований, покупателям будут доступны все товарные категории ритейлера: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров.

На фоне конфликта акционеров и давления кредиторов «Юлмарт» в конце 2017 года сократил основную часть персонала и закрыл многие пункты выдачи заказов в регионах. В компании объясняли закрытия стратегией по оптимизации издержек.

В апреле 2018 года «Юлмарт» объявил о сотрудничестве с оператором доставки DPD — теперь заказы ритейлера можно получать в сети пунктов выдачи заказов Pickup. Как пишет «Деловой Петербург», сейчас сеть «Юлмарта» насчитывает более 500 объектов, в том числе 15 ЦИЗ, три пригородных ЦИЗ, 200 собственных ПВЗ и 350 партнёрских. На конец 2016 года у «Юлмарта» было около 400 собственных розничных точек более чем в 200 городах России.

77
11 комментариев
Комментарий удалён модератором

Я пропустил, чем его загубили?)

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ценовая политика стала такой, что ну нафиг. Burn in Hell!

2
Ответить

Цены везде дикие. Особенно если рассматривать компьютерную периферию. Скорее доверие к магазину сложно будет восстанавливать и вернется ли оно вообще...Люди жалуются на гарантию, что в случае поломки они ничего толком не делают и отношение обслуживающего персонала стало в разы хуже.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Нельзя вечно покупать за 100 и продавать за 80. Чудес не бывает.

Ответить