Привет! Я Алексей Василенко, руководитель направления PHP в AGIMA. Четыре года назад работал с компанией, которая занималась b2b-продажами. В основном продавали товары для активного отдыха. Палатки, лодки, моторы, спальные мешки — всё, что пригодится туристу в походе. Ребята позвали меня поработать над их сайтом. Он казался им неудобным и малоэффективным. Но в итоге оказалось, что неудобным и малоэффективным был весь бизнес-процесс в компании. За 3 года мы не просто переделали сайт. Мы полностью поменяли подход к работе, увеличили количество заказов в 2 раза, а эффективность бизнеса — в 3. И всё это силами IT-отдела. Текст о том, как технологические решения влияют на доходы и клиентский сервиc.
кажется, что скоро мы вернемся к "делать все руками", а почему юзали dadata, а не какой-нибудь спарк?
Занимательный кейс! Бланк заказа - это что? Компаниям же счета выставляют