Райффайзен Банк не вводил новых комиссий за выплату зарплаты. Перечисления на карты банка в рамках зарплатного проекта остаются бесплатным для всех наших клиентов. Комиссия за переводы физическим лицам на карты других банков существовала и ранее. Мы скорректировали уровень комиссий и пороговые суммы переводов на счета физлиц в соответствии с рыночными условиями.
Вы не имеете права менять тарифы одним днем, но вы проигнорировали этот пункт собственного договора. Кроме этого, плату за обслуживание вы берете за весь месяц сразу в первый рабочий день, а тарифы решили поменять в рамках уже фактически проданной услуги. Очень все это попахивает нехорошо.
У вас начисление зарплаты в другие банки входит в зарплатный проект, или вы обманываете в первом же своём утверждении? «скорректировали уровень комиссий» — по сути и есть новая комиссия. Была комиссия с одними условиями, стала другая комиссия с другими условиями. От вашей игры в слова суть не меняется.
1. Что именно из перечисленного в п. 11.3 договора позволило Вам изменить договор 6 марта (в выходной день) без предварительного уведомления? Я не нахожу в формулировке реальной причины. Укажите, пожалуйста. Какие именно изменения законодательства вынудили Вас пойти на этот шаг? Просьба дать исчерпывающие объяснение. 2. Вчера после обеда в банк-клиенте всплыло уведомление, что комиссии за переводы физлицам с 3 по 9 марта были посчитаны неверно. В чем заключалась ошибка? 3. Перечисление зарплаты - это основание в платежном поручении (код 1 в графе 20). Разве этого недостаточно? 4. Вчера оставили запрос, чтобы менеджер связался по поводу зарплатного проекта - в течение дня на линию поддержки банка дозвониться невозможно. Никто не перезвонил. Это говорит о том, что банк не заинтересован в подключении этого проекта. Вам выгоднее брать комиссий вместо развития отношений с клиентом.
Райффайзен Банк не вводил новых комиссий за выплату зарплаты. Перечисления на карты банка в рамках зарплатного проекта остаются бесплатным для всех наших клиентов.
Комиссия за переводы физическим лицам на карты других банков существовала и ранее. Мы скорректировали уровень комиссий и пороговые суммы переводов на счета физлиц в соответствии с рыночными условиями.
Вы не имеете права менять тарифы одним днем, но вы проигнорировали этот пункт собственного договора. Кроме этого, плату за обслуживание вы берете за весь месяц сразу в первый рабочий день, а тарифы решили поменять в рамках уже фактически проданной услуги. Очень все это попахивает нехорошо.
У вас начисление зарплаты в другие банки входит в зарплатный проект, или вы обманываете в первом же своём утверждении? «скорректировали уровень комиссий» — по сути и есть новая комиссия. Была комиссия с одними условиями, стала другая комиссия с другими условиями. От вашей игры в слова суть не меняется.
1. Что именно из перечисленного в п. 11.3 договора позволило Вам изменить договор 6 марта (в выходной день) без предварительного уведомления? Я не нахожу в формулировке реальной причины. Укажите, пожалуйста. Какие именно изменения законодательства вынудили Вас пойти на этот шаг? Просьба дать исчерпывающие объяснение.
2. Вчера после обеда в банк-клиенте всплыло уведомление, что комиссии за переводы физлицам с 3 по 9 марта были посчитаны неверно. В чем заключалась ошибка?
3. Перечисление зарплаты - это основание в платежном поручении (код 1 в графе 20). Разве этого недостаточно?
4. Вчера оставили запрос, чтобы менеджер связался по поводу зарплатного проекта - в течение дня на линию поддержки банка дозвониться невозможно. Никто не перезвонил. Это говорит о том, что банк не заинтересован в подключении этого проекта. Вам выгоднее брать комиссий вместо развития отношений с клиентом.