Вот кто меня выбесил больше всего. Я им 100500 раз разжевал ситуацию, и они 100500 раз ответили что по их правилам возврат возможен только на ту карту, с которой я платил. И, мол, все вопросы адресуйте своему банку. Хотя именно у Ebay в данной ситуации больше всего рычагов воздействия. Такое ощущение, что я общаюсь с ботом или с ребенком. По сути они просто отжали $1328, и судя по тому, что даже спустя 100500 моих сообщений не озвучили план по возврату денежных средств, возвращать мне эти деньги они не собираются.
ну попробуй на реддит, там коммьюнити менеджмент явно пободрее. Есть шанс, что обратят внимание. Поможет ли это решить проблему? Не факт, ведь очевидно это форс мажор по имени владимир.
Понять, простить...
Это очевидный форс мажор.
Не буду я прощать компанию с поквартальной выручкой ≈ $3 млрд )
Сумма покупки по текущему курсу равна примерно 155 тысяч рублей. Вы бы простили 155 тысяч рублей? Типа, а ну и ладно?)
А вообще кто-нибудь вернул средства? В банке мне отказали, в цб отказали. Уже не знаю куда обратиться(
Пока нет. Уже больше принцип вернуть сумму. Потому что, я не понимаю всю это ерунду с санкциями и ещё больше не понимаю проблему возврата.может мозгов не хватает 😂 или декрет даёт о себе знать. Если что выйдет , отпишусь)
А swift разве как-то связан с картами мастера и визы?