Во-первых, для подбора и анализа аудитории зачастую используются парсеры — например, Targethunter. Во-вторых, аудиторию приходится тщательно сегментировать, чтобы получать приемлемую стоимость регистрации. В-третьих, в VK нет динамических объявлений: если нужно протестировать 1 картинку с 5 заголовками, значит нам нужно сделать 5 объявлений, а не 1 динамическое. А если картинок уже 10, ещё 5 заголовков, 5 разных «открывашек» и текстов штук 10, то… в общем, мы не скучаем.
Благодарю за статью, очень актуально!
Отлично! Рад, что оказалось полезно).
Спасибо, очень полезно. все по полочкам разложил)
Одна из лучших статей на эту тему, которые я читала. Спасибо за труд!
Благодарю! Приятно получить такую оценку. Желаю успехов!
Благодарю! Очень своевременно!
Теперь рекламы станет в вк в 100 раз больше 🤦♂️🤦♂️🤦♂️