Интернет-маркетинг, smm и блогинг. Что делать прямо сейчас?

На сегодняшний день сфера digital имеет ряд свершившихся фактов: полная блокировка Facebook, остановка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, полностью отключенная реклама в Google и Youtube, блокировка российских либеральных медиа, уход с российского рынка крупных зарубежных брендов. При таком раскладе может быть много сценариев развития…

По наблюдению за прошлыми кризисами заметил, что первое на чем начинает экономить бизнес в тяжелые времена - реклама.

Так что вопрос будет не где размещать, а что размещать.

Ну и в целом в текущей ситуации более актуальным становится налаживание реального производства, а не развитие "бьюти-блоггерства" на новых площадках.

Ответить

Да и сейчас по поведению брендов видно, что уже начали резать маркетинг и рекламу. А вот насчет того, что размещать - вопросик уже шире)

Ответить