Сложно не полки в бывшей IKEA занять, а выстроить эффективное производство и наладить цепочки поставок. К сожалению, в мире нет примеров создания отраслевых лидеров через национализацию и административные решения
Таки есть примеры. Корейская господдержка во всех её проявлениях KIA и Hyundai в итоге и привела их к тем позициям в автомобилестроении в котором они сейчас. Да, это не лидеры отрасли, но и явно отстающими их не назвать. Хорошие примеры есть и у Сингапура, в котором инвестиционный рынок в зародыше контролился государством процентов на 200. Однако, в связи с особенностями это для бенчмаркинга подходит нам чуть менее чем 0.
Сложно не полки в бывшей IKEA занять, а выстроить эффективное производство и наладить цепочки поставок. К сожалению, в мире нет примеров создания отраслевых лидеров через национализацию и административные решения
Уровень локализации IKEA в РФ 50%. Ничего у них не получится.
Таки есть примеры. Корейская господдержка во всех её проявлениях KIA и Hyundai в итоге и привела их к тем позициям в автомобилестроении в котором они сейчас. Да, это не лидеры отрасли, но и явно отстающими их не назвать. Хорошие примеры есть и у Сингапура, в котором инвестиционный рынок в зародыше контролился государством процентов на 200. Однако, в связи с особенностями это для бенчмаркинга подходит нам чуть менее чем 0.