Коробка Битрикс24 теперь по подписке!

С 14 марта 2022г. существенно меняются условия продления коробочной версии Битрикс24. Рассказываем все подробности.

22

Коллеги - а кто-нибудь может подсказать для чего вообще это сделано? Я к тому, что нужно принять решение до 14 апреля и мне, как человеку только начавшему работу с коробкой, не понятно такое резкое изменение ситуации - то есть они вытесняют на другой свой продукт? На какой? Нельзя что-ли толком написать и я, например, рассмотрю и приму нормальное решение! Кто подскажет? Спасибо заранее.

Ответить

Коробка, несмотря на то что она устанавливается локально на стороне клиента, сильно зависит от внешних сервисов: телефония, Битрикс24.Документ и т.д. Соответственно, для полноценной работы коробки требуется постоянное поддержание работоспособности этих сервисов.
Поэтому переход на подписную модель позволит обеспечить непрерывность бизнеса клиентов Битрикс24 в новых условиях.

На другой продукт ни кто вас не заставляет переходить. У вас сейчас есть выбор:
- продлиться сейчас по акционной цене
- продлиться по окончанию срока действия лицензии за 100% стоимость
- не продлеваться вообще и после окончания лицензии работать в режиме ограниченной лицензии (https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8680479/)

1
Ответить