Учет автопарка для сервисных центров в Битрикс24. Отраслевое решение для автосалонов и сервисных центров
Задача. Компания занимается сервисным обслуживанием спецтехники. Клиенты данной компании имеют в автопарке не один (допустим) грейдер, зачастую это не менее 10 единиц спецтехники различного класса.
Автоматизация судейской работы на базе Битрикс24
Автоматизация бизнеса и процессов компании с каждым годом становится всё более востребованной. Спорт - не исключение. Залог успешной разработки и внедрения автоматизированных систем зависит не только от заинтересованности краевых властей и финансовой поддержки регионов, но и от инициативы спортивных федераций.
Стикеры в чатах Битрикс24
Сколько корпоративных чатов в вашем телефоне? Telegram, WhatsApp, Viber! Чего не хватает вашей команде, чтоб перейти на общение в едином корпоративном портале? Любимых стикеров? Штатный набор эмоджи не передает ваши настроения?:)